А этот карб в место стокового подходит (по резинкам)али как? И вообще какой диаметр у родного?
На днях обратил внимание,что немного провисла жопа,думал что может пропускает воздух (по своему малоумию и незнанию,не когда не сталкивался)Знающие люди подсказали,что это надо пружину подтянуть и вся проблема.А когда воздух пропускает будет свободный ход как без масла,вот.Ну я умею держать молоток и зубило,короче кто его придумал это чудо,и это и подобное надо гвоздь в голову забить и в жопе загнуть.И это я полез только пружину подтянуть,а что будет когда полезу карб делать?Короче все тут знают как он ломается пополам,в 15 мин.но сука когда вернуть все на родину тут начинается пляски с бубном,и это одеть резинку карба (цука)вспотел до трусов,хрен куда подлезиш ,но вдел.Начал собирать дальше и тат проблемы еще не кончились,говорили тут умные люди менять болты на рашу и оно так я скажу /Если вы люди добрые открутили какой ни буть болт,то меняйте его сразу на-й ибо не будет вам счастья/ и я в этом убедился.С начала отломался болт в тормозном целиндре,благо отверстие сквозное и особо проблем не было,поразило то,что алюминий как новый а болт металлический как на ножом срезало.И это еще был не конец.Крепил глушак и та же история,только с гемароем,выкрутить ни как не получилось пришлось высверливать и с внутри ставит гайку.Кто подскажет на целиндре тормозном с лягушки,что провода не снимаются что ли? И еще кто знае что с радикалом не могу фотки загрузить,он поменялся.