Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2775845 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
+1
Что-то много слов и нехрен не ясно.
кАРБ МЕНЯТЬ 15 МИНУТ С ПИВОМ.1 болт глушитель+ 2 нижних подрамника+верхний амотра и карб как на ладони,хоть ногами залезай.

Оффлайн zmey26

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Форсаж 450 эндуро.
    Откуда:: 5горск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 360
  • Рейтинг : +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
  • Уважение: +43
0
Жопа опустилась сантимов на 10,то есть когда стоит не на подножке поднимаеш за крыло и вот 10 сантимов хода,если сяду(92кг)то воще дохрена.Д Вова глушак 2-болта и пружина,а аморт куда отодвигается что ли?
Не бойся больших расходов,
Бойся маленьких доходов.

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
пральна ли я понимаю, что у тя колесо опускается, когда поднимаешь жопу?
если так, то разбирай аморт, не знаю что именно у тя случилось, но когда у меня была такая байда на другом моте, оказалось что гайка которая держит поршень аморта открутилась, и поршень слетел с толкателя.
кароч снимай аморт с мотака,
а если не снимать, можешь словить клина под жопу и потереть трохи лицо об асфальт или чё там будет :)))

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
блеать, а че это за фанат репы?
О_о я сообщений стока не пишу скока у меня репа

Оффлайн ig7485

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: YZ250F
    Откуда:: г.Барнаул
  • Сообщений: 240
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +27
0
когда вернуть все на родину тут начинается пляски с бубном,и это одеть резинку карба (цука)вспотел до трусов,хрен куда подлезиш ,но вдел.
))) есть такое
Начал собирать дальше и тат проблемы еще не кончились,говорили тут умные люди менять болты на рашу и оно так я скажу /Если вы люди добрые открутили какой ни буть болт,то меняйте его сразу на-й ибо не будет вам счастья/ и я в этом убедился.С начала отломался болт в тормозном целиндре,
Зачем ты его откручивал?
И это еще был не конец.Крепил глушак и та же история,только с гемароем,выкрутить ни как не получилось пришлось высверливать и с внутри ставит гайку.Кто подскажет на целиндре тормозном с лягушки,что провода не снимаются что ли
Возле аккумулятора есть разъем, его достаточно отсоединить.

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
Жопа опустилась сантимов на 10,то есть когда стоит не на подножке поднимаеш за крыло и вот 10 сантимов хода,если сяду(92кг)то воще дохрена.Д Вова глушак 2-болта и пружина,а аморт куда отодвигается что ли?
Назад отодвигается.Или нижний открутил и вообще снял.

Оффлайн Siroja09

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: JAWA-ы, ИЖ, HONDA XR-250 - были. IRBIS 125, DRZ-400s, лисапед CANNONDALE.
    Откуда:: Черкесск
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 21
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2
0
Блин. А мне менеджеры на заводе сказали, что 2 месяца точно не будет стелса. Я ДРЗ 400 купил. А тут, оказывается, стелс появился в продаже. Обманули? Я на все заводы звонил, ответ был одинаков. Блин.

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
ДРЗ---товар ликвидный

Оффлайн elviss164

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SX 150
    Откуда:: Moskow
  • Сообщений: 1.219
  • Рейтинг : +40/-20
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +72
    • www.Keihincarb.com
0
Карб снимать -поставить по 10 минут операция. Снять бак, открутить верхнее крепление подрамника, вынуть карб сверху . Это для фцр. Стандарьный карб вылетает от туда как по маслу.  
Тел 8(926)6666-201
ася 197-434-414

Оффлайн ig7485

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: YZ250F
    Откуда:: г.Барнаул
  • Сообщений: 240
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +27
+1
Карб снимать -поставить по 10 минут операция. Снять бак, открутить верхнее крепление подрамника, вынуть карб сверху.
Блин а как же стандартная проводка, она же поверху идет. А амотризатор?
Почитаешь тут все профессиональные механики, у одного 10 минут у другого 15 с пивом.
Как вы считаете то?
Откручиваем:
Сидушку - 2 болта
Бак - 6 болтов + резиновая стяжка + хомут
Правый пластик - 1 болт
Аккумулятор - 2 болта + резиновая стяжка  (без его снятия не получится отключить датчик заднего тормоза)
Подрамник - 2 болта + 2 ослабить
Глушитель - 1 болт
Хомут на входе карбюратора - 1 винт ослабить
Амортизатор - 1 болт

Вот после этого можно снимать карбюратор.
А что бы обратно поставить карбюратор на место нужно немного попотеть, как уже выше писали.

Ну и вообще когда разбираешь нужно внимательно все осмотреть, как было, может какие косяки встретятся, которые не видно когда все собрано.

 

Мотогон