Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2776099 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
-1
а фцр то по крайней мере 40  - гавно:)
без запов хрен его починишь, не в пример штатного карба.

так что штатный карб ничем не хуже фцр, кроме отсутствия ускорительного насоса.
характер мота меняется не сильно, ну разве тока прыгать мона с каждой кочки.
какое-то прям наебалово:
колеса наебалово- рассыпаются, коробки клинят, звезды тоже рассыпаются, вилки текут, карбюраторы - сопливяцца.
мотор сука масло жрет.
в этом моте нету ничего о чем стоит говорить 400 страниц, товарищи:)))
хотя с другой стороны, чем херовее товар и чем больше пиздежа и чем более кто-то не прав- тем больше он "кабZди"т:)
продавайте эти 6 форсажей и не привозите их больше в россию:) под маркой суперкроссЭндуроМотоСупер:)
это просто куски говна, для дачных толстожопых покатушек.

Оффлайн sasha329

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage450
    Откуда:: Сызрань
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 115
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: +8
+1
хм.. есть знакомый.. у него была ауди а6 алроуд, новая, 4.2 пихло, полный фарш, и клиренс менялся, и чуть ли она сама хер не сасала, оч дорогая
и тк вот.. она разваливалась... просто каждый день, то одно то другое, последней каплей было- что она села на брюхо и не поднялась.. в итоге ее обратно в салон здал чуть ли не за пол цены
есть знакомые, которые ездят на 2110 по 250-300тыс. км. без ремонта вообще
есть те кто купил новую машину и ебутся с ней каждый день
я считаю, что- как повезет
а.. и еще многое зависит от криворукости
мой форсажик на вид поебан со всех сторон, а и недавно на нем в овраг, в речку улетели
но он едит.. и едит бодро, не ломаясь
откручивающиеся гайки не всчет, они и на хондах откручиваются

Оффлайн В@ЛЮТ@

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FE 250'13
  • Сообщений: 1.171
  • Рейтинг : +22/-25
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +103
+1
а фцр то по крайней мере 40  - гавно:)
тебя опять понесло?:)))

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
-1
хм.. есть знакомый.. у него была ауди а6 алроуд, новая, 4.2 пихло, полный фарш, и клиренс менялся, и чуть ли она сама хер не сасала, оч дорогая
и тк вот.. она разваливалась... просто каждый день, то одно то другое, последней каплей было- что она села на брюхо и не поднялась.. в итоге ее обратно в салон здал чуть ли не за пол цены
есть знакомые, которые ездят на 2110 по 250-300тыс. км. без ремонта вообще
есть те кто купил новую машину и ебутся с ней каждый день
я считаю, что- как повезет
а.. и еще многое зависит от криворукости
мой форсажик на вид поебан со всех сторон, а и недавно на нем в овраг, в речку улетели
но он едит.. и едит бодро, не ломаясь
откручивающиеся гайки не всчет, они и на хондах откручиваются
бывает такое, у меня вот жигуль я на ем кого тока не сбивал и бомжей и вольвы таранил, пробег лично мой более 150 000 - тока клапана регулирую и колпачки меняю.
про фцр:
ну я его покупал как альтернативу стартеру, был выбор либо купить стартер и ездить на стоковом карбе, который заводится с толкача(когда за машину привяжешь) всегда, наслаждаясь жизнью.
либо купить супер карбюратор под названием фцр, который заводится всегда и везде.
выбрали второе, ибо стартер гавно редкостное:)
и че мы имеем?
перелив на низах, глобальный перелив на низах, охуительный перелив на низах, сопли из обогатителя и непонятно че с ним делать:)
совет старейшин постановил сделать ниже холостые:)))))
это бред.
получается купили карбюратор для ендуро попрыгушек, даже бревна притащил, слава богу покрышек не привез:))), а на карбюраторе нельзя ездить на холостых:)
чтож мне теперь трассу кроссовую строить к этому карбюратору?
епть
з.ы. да заебало это гавно,
народ вот все катаюцца с карбюраторами фцр и у всех они заводятся с пол тычка, ну так покажите видео где вы едете по бревнышкам прыгаете падаете, а потом чисто киком заводите мопет с первого тыка.
я не видел такого видео про форсажа.без стартера его заебешься заводить.
вот об этом и надо говорить:
фцр хороший карбюратор, но без стартера он не канает.
согласись,Валюта, "но без стартера он не канает" сурьеъная поправка.

Оффлайн elviss164

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SX 150
    Откуда:: Moskow
  • Сообщений: 1.219
  • Рейтинг : +40/-20
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +72
    • www.Keihincarb.com
0
Gokusa, прикатывай в понедельник, остаь мопед до среды, я тебе поставлю 37 карб, заодно и потестишь его в эндуро режиме. меня 3 недели не будет, потом расскажешь.
Твой фцр я посмотрю.

Покупать ФЦР как альтернатива стартеру - ну хз, я бы и то и то ставил, с фцр на стартере заводится как по маслу.

а Твое сравнение фцр"а и стандартного карба - ну ты на отстроенном не ездил. Их сравнивать нельзя.
з.ы.
покупай стартер


Дядь вов, твой мопед всетаки не возьму, времени тестить нету, если толко после 20х чисел августа, сам уезжаю катать на месяц. ЗАепарила эта Москва
Тел 8(926)6666-201
ася 197-434-414

Оффлайн Kirus

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Сменил вездеход на истребитель
    Откуда:: Москва, Домодедово
    Имя: : Кирилл
  • Сообщений: 1.192
  • Рейтинг : +28/-12
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
+1
Гокуза  Вот читает твои постулаты и все они в одну сторону, только твою. Не все возможно снять на видео, тем более под заказ.  Ты приезжай как нибудь например на "Окский прорыв" и все увидишь своими глазами: грязь по самые я..а с бревнами и другие прелести бездорожья. В этом году было минимум два Форсажа, которые прошли весь маршрут. Многие глохли, но заводились в тяжелейших условиях и ехали дальше. Среди них и ВАЛЮТА.
 P.S. Между прочим Дядя Вова на своем ездил несколько раз на Кавказ. Я уж не говорю про Лужина на Романьяксе.

Вот тебе и показатель.  Мало примеров?
Дай бог нам здоровья и сил!

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
и че они там ехали на холостых на романьяках?
или у дяди вовы стартера нет?
у валюты вроде как родной карб или я чета путаю?
суть сообщения в том, что форсаж с фцр заводится хуже чем ирбис ттр.
вот.
з.ы. кста, как Дядя Вова ехздил на кавказ он мне рассказывал.
как стоял курил по 20 минут, ожидая пока бензин выдохнется.
а я то ведь не курю, мне тяжелее:)

Оффлайн Kirus

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Сменил вездеход на истребитель
    Откуда:: Москва, Домодедово
    Имя: : Кирилл
  • Сообщений: 1.192
  • Рейтинг : +28/-12
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
0
Я конечно не знаю, как вообще можно сравнивать ТТР и Форсаж. Это совершенно разная техника. Да, согласен, низов у Форсажа не хватает, но к этому можно приспособиться, даже в экстремальных условиях. Все зависит от техничности ездока.
PS Дяде Вове по статусу положено чаще отдыхать. Езда в горах очень сильно отличается от нашей местности по физическим затратам.
Дай бог нам здоровья и сил!

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
Я конечно не знаю, как вообще можно сравнивать ТТР и Форсаж.
и что, это означает, что форсаж должен заводиться с кика херовее чем ттр?
где это написано? в каком документе?

Оффлайн Kirus

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Сменил вездеход на истребитель
    Откуда:: Москва, Домодедово
    Имя: : Кирилл
  • Сообщений: 1.192
  • Рейтинг : +28/-12
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
0
Я имел ввиду в целом(без конкретики), т.к. уже год ты по любому поводу, пытаешься их сравнивать)))))
Дай бог нам здоровья и сил!

 

Мотогон