0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Вот ты меня удивиш,если напишеш,што ЦРФ не ломаетцо...
Мои пока не лопались
Кстати вот еще вопрос! Сильно ли пострадают ЛС если воткнуть обратно штатный глушак вместо прямотока (заебал ваще орать) ну просто голова от него болит после каждой покатухи
Как вариант (я себе так делал) можешь в родном глушаке высверлить заклепки и вытащить флейту и дальше можно с ней колдовать - сварка и болгарка в помощь, звук будет меняться. Я например немного обрезал большую трубку и сделал отверстие по центру, там где переход в конец глушака заварил (жалко фото не сделал) и звук стал немного басовитый, но не раздражающий. Друган вообще выбросил большую трубку и оставил только маленькую, у него чуть громче. Чтобы каждый раз не заклепывать в родные дырки можно вкрутить шестигранные болты предварительно нарезав резьбу и разбирать хоть 10 раз на день. В общем как-то так, было бы желание.
Да мне со штатной трубой копацо не интересно, у меня есть прямоток (тока его надо починить)) Поставлю штатную пока не изготовят корпус банки прямотока потом набью его по ФенШую и воткну обратно (звук должен поменятся) говорят что китайские с завода набивают как попало, так что набью сам)))
Ок, а как прямоток по весу такой же тяжелый как и штатный или легче? Не встречал ли в продаже пластиковые глушаки как на спорты, или на кроссачи такие не ставят?