Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2773089 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн LISSS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Новокосино
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 324
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +49
0
На кроссач я бы не советовал ставить карбон или Т.П. есть вариант его расколоть, мой мне достался вместе с мотоциклом и служил верой и правдой до знакомства с глушилкой.

Оффлайн malbek

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage 450
    Откуда:: димитровград
    Имя: : костя
  • Сообщений: 184
  • Рейтинг : +0/-0
  • Турбо-шик!!!
  • Уважение: +8
0
На кроссач я бы не советовал ставить карбон или Т.П. есть вариант его расколоть, мой мне достался вместе с мотоциклом и служил верой и правдой до знакомства с глушилкой.
А что за глушилка? Можно поподробнее?

Оффлайн elviss164

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SX 150
    Откуда:: Moskow
  • Сообщений: 1.219
  • Рейтинг : +40/-20
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +72
    • www.Keihincarb.com
0
Глушилка знатно рвет карбон) видел 3 банки авм)
Тел 8(926)6666-201
ася 197-434-414

Оффлайн malbek

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage 450
    Откуда:: димитровград
    Имя: : костя
  • Сообщений: 184
  • Рейтинг : +0/-0
  • Турбо-шик!!!
  • Уважение: +8
0
Глушилка знатно рвет карбон) видел 3 банки авм)
Да я понял что она рвет, а что за глушилка-то вообще? Флейта что ли? Дай ссылочку.

Оффлайн V8

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Москва
    Имя: : Антон
  • Сообщений: 304
  • Рейтинг : +4/-8
  • Уважение: +22
0
Мои пока не лопались
Да, пока полет нормальный, еще раз спасибо! орет только кабZдец....))
А сами банки килограмма на 2 точно легче родного глушителя, в сборе с трубой естественно.

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
Как вариант (я себе так делал) можешь в родном глушаке высверлить заклепки и вытащить флейту и дальше можно с ней колдовать - сварка и болгарка в помощь, звук будет меняться. Я например немного обрезал большую трубку и сделал отверстие по центру, там где переход в конец глушака заварил (жалко фото не сделал) и звук стал немного басовитый, но не раздражающий. Друган вообще выбросил большую трубку и оставил только маленькую, у него чуть громче. Чтобы каждый раз не заклепывать в родные дырки можно вкрутить шестигранные болты предварительно нарезав резьбу и разбирать хоть 10 раз на день. В общем как-то так, было бы желание.
пробовали мы с болтами и с клепками нечто подобное, звук меняется от баса до пука, но выявился минус,
чем сложнее конструкция внутри, тем она более ненадежна:
болты раскручиваются, клепки расшатываются, саму флейту вырывает из попки глушителя.
и вот  ссыкотно что какая-нить расшатанная клепка или кусочек металла попадет по трубе в цилиндр или застрянет между клапанами, поэтому сдаётся мне, ничего лучше родной хондовской банки или прямотока для форсажа нет.

Оффлайн Инверс

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage450sm
    Откуда:: Мск, Жулебино-Капотня
    Имя: : Павел
  • Сообщений: 18
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
0
Всем привет! есть такая проблема, еду значит себе по дороге, скорость примерно км 80- 90, даю газу и вдруг появляются выстрелы и если газ не сбросить мот начинает дергать и такое ощущение что если не сброшу газ мот заглохнет, а когда сбрасываю газ... выстрелы тоже есть больше обычных, (заметил что это проблема появилась после дождя, и появляется временами) было у кого такое?

Оффлайн LISSS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Новокосино
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 324
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +49
0
Да я понял что она рвет, а что за глушилка-то вообще? Флейта что ли? Дай ссылочку.

Вот этот враг карбона. http://avmshop.ru/catalog/offer/2019.htm

Оффлайн malbek

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage 450
    Откуда:: димитровград
    Имя: : костя
  • Сообщений: 184
  • Рейтинг : +0/-0
  • Турбо-шик!!!
  • Уважение: +8
0
Вот этот враг карбона. http://avmshop.ru/catalog/offer/2019.htm
А что там внутри? И какой у неё диаметр посадочный? Ценник-то копеечный, у меня прямоток из родной банки, привариться есть куда, на сколько глушит звук?  
Кому не нужно сие чудо, приму за символическую плату в дар!

Оффлайн v-v68

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage 450
    Откуда:: Орел
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 34
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: +3
+1
пробовали мы с болтами и с клепками нечто подобное, звук меняется от баса до пука, но выявился минус,чем сложнее конструкция внутри, тем она более ненадежна:болты раскручиваются, клепки расшатываются, саму флейту вырывает из попки глушителя.и вот  ссыкотно что какая-нить расшатанная клепка или кусочек металла попадет по трубе в цилиндр или застрянет между клапанами, поэтому сдаётся мне, ничего лучше родной хондовской банки или прямотока для форсажа нет.
Если все сделать качественно и разумно, например не делать слишком маленькое выходное отверстие, то ничего не вырвет. А хондовская банка или акрапович безусловно лучше, все дело в цене вопроса.

 

Мотогон