Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2772819 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн LISSS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Новокосино
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 324
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +49
0
Теперь у меня другая проблема))) На холодную когда открываешь подсос то он как будто неработает (что с подсосом что без), и когда ручку газа на горячую откручиваю резко, то он как будто очень быстро набирает максимальные обороты (открутил и уже максималка). А когда ручку открываю медленно то ощущаю прям на половине хода ручки ему как будто чегото не хватает поднять обороты выше средних. Звук такой Буууууу. (хз как еще обьяснить)
 И еще вопрос к знатокам карбюратора: Винт качества сильно влияет на работу карбюратора в целом?? Или только на холостых?
Просто у меня мулька однажды была в том что закрутил винт качества полностью и открутил на 0.5 оборота, мотоцикл заводился нормально, но когда включаешь первую передачу то он глохнет и количество оборотов двигателя результат не меняет (как только сцепление начинаешь отпускать). Открутил я его еще на 1 оборот и мот сразу поехал. Кейхин 40. Просто кучу мнений о том что винт качества делает смесь только на холостых, а тут получается противоречие.

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
нууу вообще влияет на всем протяжении работы карбюратора.
чтобы он не влиял, нужно жиклер ХХ перекрыть.
просто на высоких оборотах влиянии системы ХХ очень мало ввиду малой пропускной способности.
з.ы. мне каж тебе надо с иголкой которая деталь 37 поиграцца, я вот например опустил на 1 деление и не смог мот завести вообще.
а у тебя вроде как перелив на середине.:)если может быть такое.
пыс.у мну терь все перелив.
+++++
попробуй опусти иголку.

Оффлайн LISSS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Новокосино
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 324
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +49
0

Кароч заметил такую Бубню: при открученном на 0.5 оборота Мот заводится отлично и на газ реагирует молниеносно но с затупкой на верхах, при попытке тронутся глохнет, при выдвижении (медленно) подсоса глохнет, при выдвижении (медленно) горячего пуска глохнет. при откручивании его на 2 оборота мот начинает ехать на низах и на средних оборотах, при откручивании винта на 3 оборота он начинает ехать только середина и верха. Вобщем я так понимаю что он напрямую влияет на поведение мота с момента запуска и до конца.
Поправьте если не прав.
ЗЫ иголку трогать не буду ну его в баню. Настрою чтоб низы и середина была, в лесу мне верха ни к чему расшибусь нафих.

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
он влияет с момента пуска и до конца, и тем больше чем больший стоит жиклер по отношению к главному топливному.
но мне каж - иголка рулит.
зы. свечу смори.

Оффлайн LISSS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Новокосино
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 324
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +49
0
Кстати главный жиклер эт тот что посередине стоит?? Если да то он у меня 170 (мало,  много или норм?)

Оффлайн LISSS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Новокосино
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 324
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +49
0
Иголку геморно настраивать, я чота протупил и когда карб снимал то ее не трогал, а когда карб на месте стоит то болт который ее держит выкрутить невозможно.

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
Кстати главный жиклер эт тот что посередине стоит?? Если да то он у меня 170 (мало,  много или норм?)
у мну 150 стоит.
как писал собака.
"болт выкрутить невозможно"- прикипел :)))
ссыкотно что сломается:))
у мну такая же хня была.не сцы крути

Оффлайн LISSS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Новокосино
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 324
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +49
0
Да я и собираюсь ее крутить!!! Просто раньше я думал что этот винт только на холостом ходу влияет на смесь.

Оффлайн LISSS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Новокосино
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 324
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +49
0
Парни а кто в курсе какая длина троса сцепления ????

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
38 попугаев:)
ты аццкий тролль:)

 

Мотогон