Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2772507 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +220
0
чел заправил винтовку кислородом
там же масло. чел то жив?
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
я видел последствия:)))винтовку разодрало и она поржавела:)
челу как обычно руки отрвало одному, второй отправился в лучший мир:))))
з.ы. углекислота она еще более зависима от температуры нежели обычный и тем более осущенный сжатый воздух.

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
ну вот, другой разговор.
10 атмосфер.спасибо.

Оффлайн Siroja09

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: JAWA-ы, ИЖ, HONDA XR-250 - были. IRBIS 125, DRZ-400s, лисапед CANNONDALE.
    Откуда:: Черкесск
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 21
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2
0
На хонде хр, джебеле, ттр, и им подобные и остальные, и кроссачи, в воздушную камеру качают 12-13 атмосфер(не сильно принципиально), по мануалу, чтобы масло не пенилось, и от давления нижний сальник обжимает шток. Без давления подуставший сальник потеет-течёт, особенно зимой. Добавил давления - всё в норме. Накачать можно велосипедным насосом высокого давления для амортизаторов. На шиномонтаже азотом такое давление компрессор врятли даст, а если и даст, когда будут шланг отсоединять, из небольшого объема резервуара почти все накачанное и выйдет, что не произойдет при использовании велосипедного насоса. Фух, много буков, написал то, что и так все знают...

Оффлайн peterbike

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: GL1800, Forsage 450
    Откуда:: Москва
    Имя: : Петр
  • Сообщений: 107
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Изя Райдер
  • Уважение: +16
0
Цитировать (выделенное)
http://www.mytahometr.ru/index/instrukcija_po_ustanovke_i_ehkspluatacii_ts_011/0-14 У меня правилно  показывает при 03 режиме
- большое спасибо, Korney

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
0
Сергей, найди сам в интернете зачем в амортизаторы закачивают только инертный газ. И сколько очков закачано в баллоне которым пользуются сварщики.

Оффлайн Siroja09

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: JAWA-ы, ИЖ, HONDA XR-250 - были. IRBIS 125, DRZ-400s, лисапед CANNONDALE.
    Откуда:: Черкесск
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 21
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2
+1
Сергей, найди сам в интернете зачем в амортизаторы закачивают только инертный газ. И сколько очков закачано в баллоне которым пользуются сварщики.
Да это всё известно. Инертный газ в глубинке где? В шиномонтажке грузовых авто. А клапан, который они используют, стравит весь накачанный в аморт маленький объем при рассоединении. Про кислородный баллон от сварщиков лучше не упоминать, а то кто попробует, не дай бог. У нас в федерации мотокросса многие просят мой велонасос, когда ремонтируют амортики и даже ни у кого ничего не протухло в амортизаторе. Сам 4 года катался на XR 250 с воздухом, перебирал, кишки и масло в прорядке. Все эндуристы на стареньких мотах, в нашем городе успешно катают на атмосферном воздухе 10-13 атм в заднем амортизаторе. К сожалению, не все возможно делать четко по мануалу.

Оффлайн Siroja09

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: JAWA-ы, ИЖ, HONDA XR-250 - были. IRBIS 125, DRZ-400s, лисапед CANNONDALE.
    Откуда:: Черкесск
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 21
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2
0
Нука опытным взором окиньте http://www.velomotors.ru/moto/mototechnics/motorcycles-sport/stels-450-enduro/ Очередная копия?
Это тот-же форсаж, того-же производителя. Ничем не отличается. У них в новостях давно висит что в 13 году спорт-мотоциклы форсаж будут под брендом стелс. Другой вопрос, что в наличии нихрена нет, а когда будет они не знают. Если интересно звони им на горячую линию, на региональных дилеров не трать время. Я так ждал-звонил, в итоге купил сузуки дрз 400 S. Кстати - грамотный мот.

Оффлайн pilot

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Suzuki
    Откуда:: МО Раменское
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 347
  • Рейтинг : +4/-22
  • Пол: Мужской
  • "Зима покажет"
  • Уважение: +6
0
Другой вопрос, что в наличии нихрена нет, а когда будет они не знают.

в салоне AVMshop есть, ценник 150000 руб.


официального пресс релиза от поставщика по изменениям 2013 г.в. еще нет.

Внешний осмотр показал:

- изменили кронштейн фары головного освещения;
- левое заднее ухо как и у Хонды защищает электрику;
- переднее крыло стало заметно меньше



"И то, и другое я видел не раз,
Кого ты хотел удивить?"  Андрей Макаревич

Оффлайн partizan32

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: F250
    Откуда:: ДеБрянск
    Имя: : Артём
  • Сообщений: 528
  • Рейтинг : +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Иду на Вы!!!
  • Уважение: +47
0
Братцы, кто нибудь менял наживку глушителя? Зазвенел у меня прямоток, разобрал я его, половина наживки вегарела, фото сделал, но выложить не умею. трубку обернул металлической ватой, а верхний слой базальтовым полотном. мот не заводил недели три. заводить его заепался, наверное залил свечка, смог его оживить только с горячим стартом. Прокатился кружок по базе, заглушил его, а из глубока - пламя блятть, чуть мопед не спалил вылил на него ведро воды, снял и под кран. В общем сгорела вся эта" наживка". Чем его набить чтоб такое не повторилось?

 

Мотогон