Есть подозрение на бедную смесь.
Карб какой?
Какие последние действия (в плане регулировки) с ним производились?
Когда перебирал, все регулировки на место поставил?
С зажиганием что делал?
Выхлопной патрубок раскаляется до красна?
Есть ли хлопки в глушитель? В карбюратор? При каких действиях они возникают?
Опиши процесс запуска холодного двигателя.
Начни сначала:
1. Промой, пропитай фильтр (обязательно пусть как следует стечет масло).
2. Посмотри его состояние (может где рваный)
3. Внимательно отнесись к установке фильтра (может неправильно ставишь).
4. Проверь герметичнось впускных патрубков (на работающем двигателе побрызгай горячим стартом, WD40)
5. Проверь герметичность выпускного тракта (проводим рукой около всех соединений и швов, колебания воздуха будут заметны)
А дальше опиши поведение двигателя при резком открытии, плавном открытии газа, резком сбросе, медленном сбросе.
Последнее что делал это отрегулировал клапана. После запуска мне показались недостаточными холостые обороты. Прибавил. Завожу. На холодную всё норм. Как только прогреется, то начинает тупить. Холостые убавлял. После переборки болт качества смеси вывернул на 1,5, как и было весь сезон. Выхлопной патрубок у меня всегда до красна расколяется, когда темно) Когда светло просто не видно) Раньше хлопки в глушитель были небольшие, если ехал на больших оборотах и резко сбрасывал газ, когда мот нормально работал. В карбюратор нет хлопков. Сейчас и в глушитель не хлопает. Ну может очень редко. Раньше запускал двигатель так: 4 раза качну киком, потом вытягиваю подсос и тыркаю киком. Заводился без проблем. На горячую когда заводил, то сразу киком, и заводился. Сейчас же и на холодную и на горячую приходится ещё крутить газульку при запуске. А в остальном процедура запуска идентична с прежней. Фильтр не за долго до этого помыл бензином. Он расклеился. Все дыры заклеил клеем "Момент". Дыр не осталось. Пропитал Мотюлем, как всегда. Фильтр установлен правильно, т.к. уже проверял его) Все патрубки обливал ВДхой. Никакого результата. Как я понимаю должны обороты вверх поползти? Герметичность выхлопа ещё не проверял, но и не замечал, что с ним что-то не так. При резком открытии, плавном открытии, резком сбросе и медленном сбросе вроде бы мот работает так же как и до поломки. Но конечно обороты не так быстро сбрасывает как раньше. Попробую покрутить газульку, и тогда точно отвечу на это) Карб стоковый. Может когда карб разбирал не всё посмотрел? Жиклёры, большая мембрана, маленькая мембрана (сбоку карба, хз чё такое :) ), игла, поплавок, игла поплавка - всё в норме. Не заметил что карб грязный. Ну не новый конечно. А вообще такая проблема всегда возникала, когда подсасывал воздух между карбом и цилиндром. Но я там уже раз 20 всё проверил, перезатянул, сменил патрубок и т.д