Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2735553 раз)

0 Пользователей и 61 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн Viktor

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage450, draga1100, PitBike
    Откуда:: СПБ
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг : +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +6
+1
Forsage VS 2t yamaha
неплохо так погоняли. у меня штатный карб и все равно прет по любому грунту.
Мотокросс тренировка Мурманск

Оффлайн V8

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Москва
    Имя: : Антон
  • Сообщений: 304
  • Рейтинг : +4/-8
  • Уважение: +22
0
подвеска тоже родная?

Оффлайн Viktor

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage450, draga1100, PitBike
    Откуда:: СПБ
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг : +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +6
0
вилка немного рассверлена и залито масло 5W.
надо ее немного  настроить, а то руки быстро забиваются.

Оффлайн mr. Shaman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KTM SX 250
    Откуда:: Москва
    Имя: : ГОги
  • Сообщений: 386
  • Рейтинг : +0/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +24
0
знаю глупо звучит, но принимайте в ряды=) зимой забираю форса эндуро и переделываю в мотард
Шаманим помаленьку

Оффлайн В@ЛЮТ@

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FE 250'13
  • Сообщений: 1.171
  • Рейтинг : +22/-25
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +103
0
знаю глупо звучит, но принимайте в ряды=) зимой забираю форса эндуро и переделываю в мотард
ВЕЛКАМ ... (а зачем такой движняк?)

Оффлайн mr. Shaman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KTM SX 250
    Откуда:: Москва
    Имя: : ГОги
  • Сообщений: 386
  • Рейтинг : +0/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +24
0
ВЕЛКАМ ... (а зачем такой движняк?)

поговорил со знакомым, у него форсаж эндуро, переделывался в мотард, на нормальных катках, стоковые я считаю узкими, да и хочется по весне говнецо немного помесить, а уж потом в городе на мотарде гонять
Шаманим помаленьку

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
Велкам за колесами,дисками,АДАПТОРАМИ

Оффлайн motoman

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 Motard
    Откуда:: Пенза
    Имя: : Миша
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +63
0
Есть подозрение на бедную смесь.
Карб какой?
Какие последние действия (в плане регулировки) с ним производились?
Когда перебирал, все регулировки на место поставил?
С зажиганием что делал?
Выхлопной патрубок раскаляется до красна?
Есть ли хлопки в глушитель? В карбюратор? При каких действиях они возникают?
Опиши процесс запуска холодного двигателя.
Начни сначала:
1. Промой, пропитай фильтр (обязательно пусть как следует стечет масло).
2. Посмотри его состояние (может где рваный)
3. Внимательно отнесись к установке фильтра (может неправильно ставишь).
4. Проверь герметичнось впускных патрубков (на работающем двигателе побрызгай горячим стартом, WD40)
5. Проверь герметичность выпускного тракта (проводим рукой около всех соединений и швов, колебания воздуха будут заметны)
А дальше опиши поведение двигателя при резком открытии, плавном открытии газа, резком сбросе, медленном сбросе.

Последнее что делал это отрегулировал клапана. После запуска мне показались недостаточными холостые обороты. Прибавил. Завожу. На холодную всё норм. Как только прогреется, то начинает тупить. Холостые убавлял. После переборки болт качества смеси вывернул на 1,5, как и было весь сезон. Выхлопной патрубок у меня всегда до красна расколяется, когда темно) Когда светло просто не видно) Раньше хлопки в глушитель были небольшие, если ехал на больших оборотах и резко сбрасывал газ, когда мот нормально работал. В карбюратор нет хлопков. Сейчас и в глушитель не хлопает. Ну может очень редко. Раньше запускал двигатель так: 4 раза качну киком, потом вытягиваю подсос и тыркаю киком. Заводился без проблем. На горячую когда заводил, то сразу киком, и заводился. Сейчас же и на холодную и на горячую приходится ещё крутить газульку при запуске. А в остальном процедура запуска идентична с прежней. Фильтр не за долго до этого помыл бензином. Он расклеился. Все дыры заклеил клеем "Момент". Дыр не осталось. Пропитал Мотюлем, как всегда. Фильтр установлен правильно, т.к. уже проверял его) Все патрубки обливал ВДхой. Никакого результата. Как я понимаю должны обороты вверх поползти? Герметичность выхлопа ещё не проверял, но и не замечал, что с ним что-то не так. При резком открытии, плавном открытии,  резком сбросе и медленном сбросе  вроде бы мот работает так же как и до поломки. Но конечно обороты не так быстро сбрасывает как раньше. Попробую покрутить газульку, и тогда точно отвечу на это) Карб стоковый. Может когда карб разбирал не всё посмотрел? Жиклёры, большая мембрана, маленькая мембрана (сбоку карба, хз чё такое :) ), игла, поплавок, игла поплавка - всё в норме. Не заметил что карб грязный. Ну не новый конечно. А вообще такая проблема всегда возникала, когда подсасывал воздух между карбом и цилиндром. Но я там уже раз 20 всё проверил, перезатянул, сменил патрубок и т.д

Оффлайн mr. Shaman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KTM SX 250
    Откуда:: Москва
    Имя: : ГОги
  • Сообщений: 386
  • Рейтинг : +0/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +24
0
Велкам за колесами,дисками,АДАПТОРАМИ

а можно ссылку или например примерные расценки на товар?
Шаманим помаленьку

Оффлайн В@ЛЮТ@

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FE 250'13
  • Сообщений: 1.171
  • Рейтинг : +22/-25
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +103
0
Фильтр не за долго до этого помыл бензином. Он расклеился. Все дыры заклеил клеем "Момент". Дыр не осталось.

нужно после этого без капли сожаления фильтр выкидывать в мусорное ведро и бежать в магазин за новым

 

Мотогон