Привет всем! Вчерась вернулся с покатушек с Приэльбрусья и Краснодарского края. Первая часть прошла просто на УРА! Три полных дня по горам(крутые подъемы, спуски, сыпухи, мелкие броды), сам вымотался, но Форсажик достойно все прошел. Даже в горах стал заводится с кнопки чего раньше никогда не было - чую, что в условиях гор (2100-2700м) смесь становилась чуть богаче и запуск облегчался. А когда спустился на равнину, то все вернулось в прежнее состояние. Поломка только одна - отломился левый конец рамы где крепится седуха. Но уверен, что дело не в самой раме, а в багажнике, за который я регулярно таскал мот. Вообще кроссовая рама совершенно не предполагает установку всяких там багажников, но мне он действительно нужен ибо терпеть не могу кататься с рюкзаком. В Джубге заварил раму, но при первом же выезде она лопнула в том же месте. Сначала думал еще раз заварить и снять навсегда багажник, но сейчас решил поставить туда стальной имплант. А вот во второй части была полная жопа - бездонные лужи месиво, буквально через час пожалел, что мы туда сунулись с VoldemaR, кое-как преодолели Холодный ручей и на спуске я залил стартер(или реле), а с одного кика он у меня не заводится никак. Закончилось все эвакуацией на ГАЗ66 ночью из речки Пшады. Выводы: надо все герметизировать, нехрен мот топить, надо увеличивать передаточное отношение главной передачи. А так все отлично. Кстати у Володи, который и водил меня на его КТМе произошел гидроудар при очередном переезде через Пшаду. Починю Форсажика и буду на нем дальше ездить, сомнений нет никаких.