Сегодня клапана отрегулированы, снят карб и разобран, FCR40, жиклеры установлены следующие: 42, 72, и 168. Не работал ускоритель, после продувки заработал. Вопрос: по размерам жиклеров всё нормуль у меня, или может есть у кого рекомендации по размерам? Помню поднимали тему по жиклерам, с какими размерами наступало щасье.
пробовать надо,на fcr 40 главЖиклер 150 был норм по ендуре, когда на трассу выезжал - на прямиках без отсечки уже беднил.
зато с низов просто рвал, руки отрывал :)
зажигание IDI, прямоток АВМ.
сейчас вроде стоит 162.
нормально так, и свечка хорошая не белая не черная.
подрыв на верхах.
з.ы. а куда делся пост о установке инжектора на форсажа?
чё в итоге решили?
просто мне кажется там впускной коллектор другой нужен, а так проблем наверное не должно быть с переходом.