Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2734648 раз)

0 Пользователей и 24 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн sasha329

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage450
    Откуда:: Сызрань
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 115
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: +8
0
а у меня вот такая фигня, fcr39 и родной глушак
с низов подрыв ништяк, провала нет вообще
но на высоких оборотах как будто бензин кончается в карбюраторе, едет быстрыми рывками чтоле, и как будто не на максимальных оборотах, может иголку поднять? и если допустим первая скорость выкручивается, вторая за ней, то на третьей начинаются рывки
изначально было (када карб купил)- небольшой провальчик был, но потом он просто взлетал, подымал на 4 передаче переднее колесо, щас же только на 2ой

Оффлайн elviss164

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SX 150
    Откуда:: Moskow
  • Сообщений: 1.219
  • Рейтинг : +40/-20
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +72
    • www.Keihincarb.com
+1
Провала с низов нет  только тогда, когда ручку газа с 2000-2250 оборотов можешь спокойно накручивать от 75% открытого дросселя. Вот если тогда провалов и затыков нет, тогда да  :smile60:.
Я не говорю про одиночные захлебчики, а именно про затыки, которые присутствуют впринципе в работе мотоцикла.

С рывками может ехать из-за различных причин. С твоем случае игла  не поможет, если на высоких оборотах дергает, то либо льет, либо жутко беднит. (понять можно только по свечке выкрученной непосредственно после продубаса)

Не забываем о том что кеихин (как впринципе и любой другой карбюратор реагирует на температуру и влажность)
чем холоднее - тем больше надо топлива, разница в главном топливном жиклере может доходить до 10-12 , на холостом ходу обычно хватает поднятия иглы(если на зимний режим), либо замена жиклера холостого хода на 1-2 значения (38-40-42-45-48-50).

и напоминаю для любителей точно отстроить свой карбюратор - Бедная смесь уменьшает срок службы ваших клапанов, так что не бойтесь если у вас карб чуть подливает.
Тел 8(926)6666-201
ася 197-434-414

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
мужики, из чего сделана шлицевая часть кика?
то что не люминиевая-это 100% потому что к ней магнит прилипает.
чем её варить?какими нержавеющими электродами.

Оффлайн netdoma

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Форсаж 450 Кросс и эндуро (2шт)
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг : +10/-24
  • Уважение: +14
+1
Обычный металл делай пропил по месту излома и заваривай.

Оффлайн В@ЛЮТ@

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FE 250'13
  • Сообщений: 1.171
  • Рейтинг : +22/-25
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +103
0
Обычный металл делай пропил по месту излома и заваривай.
+1

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
0
Братия, кто FCR41 ставил при штатном выпуске? Воткнул вчера, прокатился для пробы - тяга с низов аццкая, на 43!! звезде, на первой, тупо с газа поднимается на заднее. Холостые после прогрева ровные, хорошие, смесь явно не бедная, ибо на холостых глушак так и не начал светицца даже через 5 минут тарахтения. Но есть один хреновый момент - иногда на резкое открытие газа с холостых реагирует провалом, почти глохнет. Причем можно раз пять подряд с холостых ручку крутануть, нормально все, подхват, вилли, все пучком, а на шестой провал. Что это есть и как бороцца?

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
прямотоком.родной  выпуск на высоких сильно душит

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
0
Не, с высокими все понятно, я уже к середине оборотов почуствовал, что двигло захлебывается, да. Но оно стабильно захлебывается. А вот на низах в большинстве случаев подхват есть, а иногда - нет. Неудобняк, так можно перед бревном ручку дернуть и через руль перелететь, ибо будет не перенос колеса над, а тупо утыкание. 8-)) По моим прикидкам выходит, что смесь богатая шибко. На штатном карбе кручение винта качества влияло на все режимы работы карба, а здесь как дела обстоят?

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
Так же,что б удалить провал,винтиком поиграй

Оффлайн partizan32

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: F250
    Откуда:: ДеБрянск
    Имя: : Артём
  • Сообщений: 528
  • Рейтинг : +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Иду на Вы!!!
  • Уважение: +47
0
Что это есть и как бороцца?
Спецы говорят что это из-за датчика дроссельной заслонки, который в форсаже некуда воткнуть, и вылечить можно на стэнде.

 

Мотогон