Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2734626 раз)

0 Пользователей и 45 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
320мм я бы приобрёл)
7500 р

Оффлайн motoman

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 Motard
    Откуда:: Пенза
    Имя: : Миша
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +63
0
320мм я бы приобрёл)
7500 р

Это чина столько стоит?

Оффлайн malbek

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage 450
    Откуда:: димитровград
    Имя: : костя
  • Сообщений: 184
  • Рейтинг : +0/-0
  • Турбо-шик!!!
  • Уважение: +8
0
Всем привет, по какой причине FCR  может жестоко беднить? Каналы если забиты, как их чистить? Вообще как провести FCR-у капитальную чистку, отмочить может в чем предварительно? 

Оффлайн partizan32

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: F250
    Откуда:: ДеБрянск
    Имя: : Артём
  • Сообщений: 528
  • Рейтинг : +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Иду на Вы!!!
  • Уважение: +47
+1
а мож цельсий понизился, и надо жиклёр ХХ увеличить?

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
0
Partizan, тебе уже не актуально небось, про FCR на форсаже? В общем, поставил прямоток - провалы при резком газе исчезли. Теперь тяга во всем диапазоне, но! Появились хлопки на сбросе газа и глушак стал светицца. 8-)) Теперь смесь уже бедная. Завтра попробую иглу приподнять, если особо не поможет - надо будет с большими размерами жиклеров экспериментировать. Но вообще FCR меня, конечно, радует. Да и другие японозапы. С японской подвеской, крутым карбом и мишленом для мягких грунтов мопед стало не узнать. Валит отчаянно, не поскальзывается, вывозит везде, не езда, а наслаждение.

Оффлайн partizan32

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: F250
    Откуда:: ДеБрянск
    Имя: : Артём
  • Сообщений: 528
  • Рейтинг : +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Иду на Вы!!!
  • Уважение: +47
0
Partizan, тебе уже не актуально небось, про FCR на форсаже
Да запало както, раз тридцать его снимал, крутил, жиклёры менял, а стабильности так и не дабился, то пёр как ошпареный, то пердел на открутке и сбросе, а стэнда в нашем калхозе болт найдёшь, Вам проще в столице, отдал спецам на пару часиков и балдей от счастья :headbang:

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
А у меня на холостых резонатор раскаляться стал до красноты, аж светится, прямоток из стока+FCR+вонючий бензин (растворителем тащит). В чем причина может быть? Может было у кого?
у тебя в темноте раскаляется или белым днём?
мой тоже в темноте краснеет, свеча при этом нормальная.
А у меня на холостых резонатор раскаляться стал до красноты, аж светится, прямоток из стока+FCR+вонючий бензин (растворителем тащит). В чем причина может быть? Может было у кого?
у тебя в темноте раскаляется или белым днём?
мой тоже в темноте краснеет, свеча при этом нормальная.
Ребят, никому не надо от форсажа чуть-чуть запов? Как минимум, переходник на диск 270мм штука достойная. Сам диск можете у Дяди Вовы приобрести.  Смотрите тему в барахолке "продам всякое с форсажа 450"
у ДядиВовы есть кошарный диск на 290 для ендур, тока переходника к нему нету.
но токарь решает эту проблему за два часа, 400 рублей, две кальки крепежей с вилок, и получается универсальный переходник на родной суппорт под две вилки: родную и ёхлинз.главное токарю не говорить что он делает, а то цену заломит:))
и тормозить можно одним пальцем.

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
кстати у новых форсажей спицы на задних колесах, да и на передних, стали толще в сравнении с 2012 годом если об
этом не писали.(спицы 4 мм, резьба 4.4)
и заднее колесо в сборе стоит не более 8000 руб., что вполне бюджетно, вроде бы доротно, и,главное, продается отдельно от переднего.
у стелса на заказ.
з.ы. кста. в родную форсажевую задСтупицу влазят спицы 5 мм в диаметре.

Оффлайн malbek

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage 450
    Откуда:: димитровград
    Имя: : костя
  • Сообщений: 184
  • Рейтинг : +0/-0
  • Турбо-шик!!!
  • Уважение: +8
0
В общем, поставил прямоток - провалы при резком газе исчезли. Теперь тяга во всем диапазоне, но! Появились хлопки на сбросе газа и глушак стал светицца. 8-)) Теперь смесь уже бедная. Завтра попробую иглу приподнять, если особо не поможет - надо будет с большими размерами жиклеров экспериментировать
Один в один моя ситуёвина, ставил родной карб, не пердит и не краснеет, работает как часики. Сейчас поставил стоковый глушитель, думаю что делать с карбом, регулировка иглы не спасает, что за хрень-то воббще происходит...карб с CRf450 непосредственно...  supinatr, какие мысли по поводу жиклеров? Они ж там итак огромные!

Оффлайн motoman

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 Motard
    Откуда:: Пенза
    Имя: : Миша
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +63
0
Сейчас же похолодало. Соответственно, если у карба летом была нормальная смесь, то сейчас он будет беднить. Надо как минимум обогатить смесь болтом качества и иглой. И если есть "лишние" самопальные отверстия в фильтробоксе, то их лучше заделать. А по-правильному надо жиклеры сменить. Но опять же. Зимой смесь будет ещё беднее и снова нужно будет менять жиклёры) А вообще у всех форсаков вечером труба краснеет. Это нормальное явление. Надо ехать а не стоять)

 

Мотогон