Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2734561 раз)

0 Пользователей и 32 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн malbek

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage 450
    Откуда:: димитровград
    Имя: : костя
  • Сообщений: 184
  • Рейтинг : +0/-0
  • Турбо-шик!!!
  • Уважение: +8
0
Завожу мот в теплом гараже, через 1,5-2 минуты глушитель светится как только что из домны и двигатель соответственно перегревается, на низких холостых работать отказывается, глохнет, работает на 2,5-3 тысячах об/мин., если брать показания счетчика моточасов-тахометра за истину. Греться начал после продувки карба, стреляет сильно в глушак при наборе оборотов и при сбросе...на родном карбе хлопков нет, работает на самых низких холостых... 

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
0
Такое впечатление, что у тебя карб поврежден. Мой тоже греется быстро, и хлопки, и свечение, которое только днем не видно, а в сумерках бросается в глаза. Но холостые держит 1500, и даже 1200. Причем стабильно. Иглу поднял, хлопки на сбросе остались, но мощща поднялась ещё больше. Подрыв чудовищный просто, сегодня с места бревно высотой выше ступицы перепрыгнул. 8-) По жопе, правда, сидушкой получил, ибо не умею нормально такие препятствия брать. 8-)))

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
а у тебя подвески одинаково настроены, чтобы такие препятствия адекватно брать?

Оффлайн etn1983

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Есть!
    Откуда:: Москва -Куровская.
    Имя: : Евгений Т
  • Сообщений: 326
  • Рейтинг : +2/-4
  • Пол: Мужской
  • 8 916-628-27 57
  • Уважение: +23
0
А вообще у всех форсаков вечером труба краснеет. Это нормальное явление. Надо ехать а не стоять)

+100 Такая же фигня............

это у всех Форсажей...
Широкоформатная
Интерьерная 
печать.

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
0
а у тебя подвески одинаково настроены, чтобы такие препятствия адекватно брать?

В смысле, одинаково? И перед и зад выставлены в самое мягкое положение. Просто техники не хватает. Перед бревном надо заранее подпрыгнуть на подножках и вдавить заднюю повеску так, что бы она отстрелила наверх за мгновение перед касанием бревна задним колесом. Тогда аморт сложицца на весь ход и мягко пропустит бревно. А я фактически на задавленной задней подвеске задним колесом на бревно вошел. Ессно, аморту уже некуда было сжимацца, он и передал все на моц, а моц передал мне по жопе. Все логично. 8-)

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
Главный жиклерчик на 2-3 единички поболее ставте

Оффлайн malbek

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage 450
    Откуда:: димитровград
    Имя: : костя
  • Сообщений: 184
  • Рейтинг : +0/-0
  • Турбо-шик!!!
  • Уважение: +8
0
А кто знает какой должен стоять воздушный жиклер на диффузоре. может из-за него у меня беднит? Вот еще нашел инструкцию:)
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk%3A%2F%2F%2Fdisk%2F%D0%97%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B8%2FCarb_FCR_rus_tuning.pdf&name=Carb_FCR_rus_tuning.pdf&c=52650e26b1ea&page=1

Оффлайн malbek

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage 450
    Откуда:: димитровград
    Имя: : костя
  • Сообщений: 184
  • Рейтинг : +0/-0
  • Турбо-шик!!!
  • Уважение: +8
0
Главный жиклерчик на 2-3 единички поболее ставте
Дядя Вова, у меня сейчас холостой #42 основной #168, беднит падла. Думаю растачивать, с какого начать? Или оба сразу?  Думаю холостой увеличить до #45-48, основной до 175-185, или борщево будет? Стреляет он у меня и при наборе и при сбросе газа дико, но набирает хорошо. На холостых раскаляется махом.

Оффлайн alexeya3

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: TLT
  • Сообщений: 224
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +13
0
Дядя Вова, у меня сейчас холостой #42 основной #168, беднит падла. Думаю растачивать, с какого начать? Или оба сразу?  Думаю холостой увеличить до #45-48, основной до 175-185, или борщево будет? Стреляет он у меня и при наборе и при сбросе газа дико, но набирает хорошо. На холостых раскаляется махом.

холостой побольше ставь  и все

Оффлайн malbek

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage 450
    Откуда:: димитровград
    Имя: : костя
  • Сообщений: 184
  • Рейтинг : +0/-0
  • Турбо-шик!!!
  • Уважение: +8
0
холостой побольше ставь  и все
Ставить нечего, сверлить только. Есть у кого-нить таблица соответствия пропускной способности и диаметра жиклеров по кейхину?

 

Мотогон