Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2734700 раз)

0 Пользователей и 43 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
мужики, а че правда в инструкции к форсажу написано
"варниг: дис техника нот фо спортс юсе":)
техника не для занятий спортом?
у мене просто не было инструкции, её Артем Хренов в пробке застрял, поэтому прочитать я не могу.
скажите есть ли там такие строчки.

Оффлайн evgtty

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 450sx-f
    Откуда:: Орел
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 696
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +45
+1
правда, я скан выкладывал

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
4700
это родной обод или его аналог, или усиленный какой, ДядьВов?

Оффлайн alexeya3

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: TLT
  • Сообщений: 224
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +13
0
мужики, а че правда в инструкции к форсажу написано
"варниг: дис техника нот фо спортс юсе":)
техника не для занятий спортом?
у мене просто не было инструкции, её Артем Хренов в пробке застрял, поэтому прочитать я не могу.
скажите есть ли там такие строчки.

да есть такие строчки ,

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
GLM 7-й серии

Оффлайн malbek

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage 450
    Откуда:: димитровград
    Имя: : костя
  • Сообщений: 184
  • Рейтинг : +0/-0
  • Турбо-шик!!!
  • Уважение: +8
0
Малбек, отпишись потом че получилось, тока у тебе 100% не карб. виноват в чих - пыхах, если конечно он мытый.
Значитца имеем следующее: поставил карб, завелся с пол пинка, холостые обороты плавают, но они хотябы появились, пропала стрельба в глушитель и коллектор перестал так сильно раскаляться. Но вот беда, совсем пропали средние и верха, с иглой пробовал во всех положениях, без результата (положительного). Напомню жиклер холостого №48, основной №175 (+-приблизительно), игла на максимум поднята. Какие у кого мысли на сей счет?

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
льет.168-172и игла в середине

Оффлайн malbek

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage 450
    Откуда:: димитровград
    Имя: : костя
  • Сообщений: 184
  • Рейтинг : +0/-0
  • Турбо-шик!!!
  • Уважение: +8
0
льет.168-172и игла в середине
Тоже склоняюсь к этой причине, забыл еще сказать, что временно поставил стоковый глушитель, совсем новый.

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
из-за этого тоже.поставь прямоток,все измениься

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
Малбек, кароч смори.
у мене стоит так 42, жиклер подсоса незнаю- завожусь без него.
основной жиклер стоял 158, вчера поставил 165,
на 165 вроде все было норм, потом покатался на хх, верха пропали.
вывод богатит(у мене просто игла ну совсем не держит, ни новая ни старая, тупо не закрывает она колодец)
также вчера ставил 148 жиклер- заводится также на ура, с низу прет, но даже до 10 000 не дотягивает- начинает стрелять по бедности.
то что ты жиклеры принялся сверлить- это не есть гут.
лучше попробуй поиграйся просто с уровнем в поплавковой камере.
я вот леитом катался на 165 + уровень был низкий, потом поставил слики выехал на шоссе и он там отсосал- начал на прямикал пердеть от бедности.
поэтому если тебе не горит херачить прямики по 100 и более метров то жиклеры можно не сверлить.
это вот мое такое некомпетентное мнение.
з.ы. и проверь электрику, колпачки там на свечах, проводочки.
обычно электрика дает о себе знать как чих пых и пропадание ХХ и заглохания после поворотов и наклонов и просто так.
контактики окислились, проводочек разорвался, катушка на КоЗе :) на частичном.

 

Мотогон