Малбек, кароч смори.
у мене стоит так 42, жиклер подсоса незнаю- завожусь без него.
основной жиклер стоял 158, вчера поставил 165,
на 165 вроде все было норм, потом покатался на хх, верха пропали.
вывод богатит(у мене просто игла ну совсем не держит, ни новая ни старая, тупо не закрывает она колодец)
также вчера ставил 148 жиклер- заводится также на ура, с низу прет, но даже до 10 000 не дотягивает- начинает стрелять по бедности.
то что ты жиклеры принялся сверлить- это не есть гут.
лучше попробуй поиграйся просто с уровнем в поплавковой камере.
я вот леитом катался на 165 + уровень был низкий, потом поставил слики выехал на шоссе и он там отсосал- начал на прямикал пердеть от бедности.
поэтому если тебе не горит херачить прямики по 100 и более метров то жиклеры можно не сверлить.
это вот мое такое некомпетентное мнение.
з.ы. и проверь электрику, колпачки там на свечах, проводочки.
обычно электрика дает о себе знать как чих пых и пропадание ХХ и заглохания после поворотов и наклонов и просто так.
контактики окислились, проводочек разорвался, катушка на КоЗе :) на частичном.