Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2734785 раз)

0 Пользователей и 18 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн evgtty

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 450sx-f
    Откуда:: Орел
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 696
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +45
0
ты погляди
 на карбе диафрагма не дырявая, нормально на месте сидит,
патрубки затянуты, без трещин,
 в.фильтр чистый,
бензин с крана норм. льется,
герметично выхлопная собрана в коленах и к головке (сильно влияет на настройки),
ну и самое главное - тряпку ни где не забыл? )
проверяй, и если все в порядке я вернул-бы в сток жиклеры, иглу по середине, уровень т.отрегулирован, винт качества 1,5 оборота
-начни жизнь сначала(с) :headbang:

Оффлайн evgtty

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 450sx-f
    Откуда:: Орел
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 696
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +45
0
причём на период прогрева нич так работает, ровно, без стрельбы
кстати, а мой пока греется - бубнит и пиздошит в трубу огнем -держи фуражку, а после все норм :smile132:

Оффлайн evgtty

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 450sx-f
    Откуда:: Орел
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 696
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +45
0
во - в прошлое воскресенье покатались

ну форсаж узнаете

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
0
Хочу высказать фе авмовской защите радиаторов. Не держит она. В прошлом году были  разные падения,  левый радиатор загнуло винтом, но он не потек.  Так и ездил. Недавно решил поставить защиту, специально купил новый левый радиатор,  защиту, все собрал - смотрелось хорошо. Позавчера езду в балансе тренировал, на грунте,  перегазовал, мот из-под меня вылетел, пролетел метров пять и свалился на грунт, на левую сторону. Никакой разницы - точно так же винтом загнуло радиатор, только уже вместе с защитой. Поперечные планки погнуло. Нафига в таком случае она нужна? Если она не спасает от повреждений?  И кстати, это всегда так у кроссов/эндур с водянкой, что при падении на ровный грунт нижним наружным углом радиатора мот пытается вспахать землю?

Оффлайн elviss164

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SX 150
    Откуда:: Moskow
  • Сообщений: 1.219
  • Рейтинг : +40/-20
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +72
    • www.Keihincarb.com
0
если сильно приложить - даже защиту можно погнуть, видимо просто неудачно упал.
если бы ее не было, ты бы еще радиатор сейчас покупал)))

Тел 8(926)6666-201
ася 197-434-414

Оффлайн motoman

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 Motard
    Откуда:: Пенза
    Имя: : Миша
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +63
0
Да. Тут зависит от того на сколько удачно или неудачно упал) Я недавно перевернулся, мот на бордюр залетел, руль погнуло нахрен. Мот много проскользил по бардюру на маятнике. Но на радиаторе всего лишь небольшая царапинка. Я считаю что очень повезло, т.к. его вообще нафиг могло об бордюр распилить

Оффлайн Kreolz

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Пермь
    Имя: : Константин
  • Сообщений: 224
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +21
0
ты погляди
 на карбе диафрагма не дырявая, нормально на месте сидит,
патрубки затянуты, без трещин,
 в.фильтр чистый,
бензин с крана норм. льется,
герметично выхлопная собрана в коленах и к головке (сильно влияет на настройки),
ну и самое главное - тряпку ни где не забыл? )
проверяй, и если все в порядке я вернул-бы в сток жиклеры, иглу по середине, уровень т.отрегулирован, винт качества 1,5 оборота
-начни жизнь сначала(с) :headbang:

да уж не по одному разу всё проверил, единственно что ещё, прокладка выхлопного коллектора в башке чуток пропускает, на цилиндре видно копоть немного..могет оно!?
её подтягивал, сёравно пропускает, сильнее боюсь, резьбу жалко. Прокладку заказал, где-то едет...

Оффлайн evgtty

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 450sx-f
    Откуда:: Орел
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 696
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +45
0
могет оно!?
а чтоб не думалось переделай там не сложно

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
Хочу высказать фе авмовской защите радиаторов. Не держит она. В прошлом году были  разные падения,  левый радиатор загнуло винтом, но он не потек.  Так и ездил. Недавно решил поставить защиту, специально купил новый левый радиатор,  защиту, все собрал - смотрелось хорошо. Позавчера езду в балансе тренировал, на грунте,  перегазовал, мот из-под меня вылетел, пролетел метров пять и свалился на грунт, на левую сторону. Никакой разницы - точно так же винтом загнуло радиатор, только уже вместе с защитой. Поперечные планки погнуло. Нафига в таком случае она нужна? Если она не спасает от повреждений?  И кстати, это всегда так у кроссов/эндур с водянкой, что при падении на ровный грунт нижним наружным углом радиатора мот пытается вспахать землю?
ну а как иначе?
радиатор крепится на гаечках вставочках к раме в ушки, эти гаечки вставочки вылетают на ура.
мой который правый и в защите оказалось вообще висел на патрубках.
левый который гнутый и без защиты крепления не потерял, но гнутый весь как как бублик.
не имеет смысла усиливать защиту, у нас же слабое звено - ушки.рамы.
защита ручек вообще вон ебала.
я ее снял, положил на диван, накрыл курткой, Лысый сел и сломал :)
гораздо проще пойти купить швеллер и болгаркой выгнуть что нужно, будет цена 30 руб погонный метр.
если нуна супер жОсткость из уголка мона сделать защиту.
будет железобетонно.

Оффлайн Kreolz

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Пермь
    Имя: : Константин
  • Сообщений: 224
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +21
+1
да не, всё-таки защита норм... по авм не скажу,а маус рейсинг помогает... при жёстких падениях реально тока рамка из уголка поможет, а так она же больше на грубых завалах работает, с ней повреждений сменьше, и выше шанс в случае падения доехать домой своим ходом...

 

Мотогон