Товарищи, о чем спор? Летом ездили в горы через перевал с выездом на море. Маршрут проходил в такой сракотаке: камни 40-50 см в диаметре навалены вдоль речки, дороги никакой нет. Броды. Такой участок 2 дня!!! Ехать невозможно ни медленно, ни быстро. У меня на ДРЗ 400 на защите двигателя ZETA внизу ТАКИЕ вмятины, что нет сомнений, что пробил бы картер. Руль согнул. На руле защита ZETA, да - проворачивается, но и ручки сцепления и тормоза до жопы не затягиваю. Тоже самое с защитой двигла у других участников поездки. Защита нужна!!! 2 дня назад на склоне неудачно переехал бревно, мот на скорости 8 км.ч. упал на левый радиатор на это бревно, в итоге порвало 4 вертикальных магистрали. Мот обоссался, я тоже. Защиты радиаторов нет. Я в шоке. Вниз ехать нельзя, далее обрывчик с ручьем, вверх и на веревке не вытянешь - буксует, машина не приедет (дремучий лес, сильный склон). Хорошо радиатора два, соединили шланги с поврежденного радиатора с помощью трубки, которую отломали от этого радиатора и на одном доехал домой. Признаков перегрева, кстати не было. Теперь покупаю радиаторы с Ебай. Защиту буду варганить сам из уголка, т.к. после такого детского падения с такими последствиями покупная защита радиаторов на ДРЗ не внушает доверия. Товарисчи, надо ездить с инструментом и надежными друзьями. И с защитой!!!