Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2734907 раз)

0 Пользователей и 29 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
я вот ни хуа не чувствую уверенность :) в защите.
если бы поставил защиту ручек и хоть с моста вниз головой и знаешь что ручкам пох, можно и на щебенке падать, и на грунте.
а ведь нет.
более того, правая зашита ручки при проворачивании еще пытается выкрутить тормозную машинку.
у мене правая болтается.
стальные ручки рулят.жалко что тормозную машинку стальную не найти.

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
+1
есть защита ручек-не сломал еще ни одногго рычага,защиты штуки 3-4 поменял
защита радиатора-правая в хлам,радиатор опустился на 3 см,еслиб небыло защиты-не было бы радиатора
защита двигателя--ставлю в горы ,в каменья
рулей поменял штук 5,может 4,не считал
падений 1000раз-горы и асфальт,асфальта больше(трек),а и песок(опять же трек)
если павильно поставить защиты руля,ничего не ломается,иногда задираются вверх,опять таки --иногда,если правильно!!
зато,гонку закончить можно,рычаги-то целы и радиаторы

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
+1
я вот ни хуа не чувствую уверенность :) в защите.
если бы поставил защиту ручек и хоть с моста вниз головой и знаешь что ручкам пох, можно и на щебенке падать, и на грунте.
а ведь нет.
более того, правая зашита ручки при проворачивании еще пытается выкрутить тормозную машинку.
у мене правая болтается.
стальные ручки рулят.жалко что тормозную машинку стальную не найти.

когда ставишь защиты рук,надо затягивать крепеж дот окончания собственных сил,и что б при падении была четко перпендикулярна асфальту или грунту.
Для этого кидаю мот на асфальт и устанавливаю защиту

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
ДядьВов, ну ты мне это два раза говорил и показывал в москве.
и я не знаю какие- там у вас в москве горы:)
но у нас они ни разу не плоские и не перпендикулярные плоскости падения.
и когда падаешь с защитой на землю, то ручка влазит в эту самую землю под прямым углом, а под прямым углом момент больше и ее начинает крутить:)
на тему окончания собственных сил:
на хуа мне до окончания сил собственных, я взял пешню одел на вороток и могу выдать 1000 НМ:)))
моменты нуна соблюдать, иначе резьбу сорвешь, а ее потом выковыривать- делать больше нехуй.
разговор ниочем.
защита она защищает от легких падений, от случайных нажатий, и чтобы из пальцев потом пинцетом не вытаскивать всякую херню.
больше она и не нужна.
на асфальте,так вообще, ни разу не ломал ручки.
з.ы. к тому же на асфальте она сразу набок как сиськи у спаниеля.
а если она была еще изначально внатяг сделана, типа для облегчения и ужесточения, то после такого "набок" её мона смело выкидывать.
или продавать лоху какому, главное чтобы надпись ацербись была цела.


Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
мужики, вопрос не в тему, но задам:
на чем опкатывать вазовский 8-ми клпананный движок, на каком масле?
в мануале со слов продавца написано на минералке:))(поправил)
почему не поясняется.
может это мануал 1974 года когда синтетики еще и в помине не было?
или все таки дело в другом.
данные движка:
степень сжатия до 10.
раб объем 1 500.
8 кл.,
карбюратор.

Оффлайн partizan32

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: F250
    Откуда:: ДеБрянск
    Имя: : Артём
  • Сообщений: 528
  • Рейтинг : +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Иду на Вы!!!
  • Уважение: +47
0
 Чтоб рычаги при падении не ломались, не нужно затягивать их крепления до усрачки, затягивать нужно с таким усилием, чтоб при падениии на рычаг, он(рычаг) мог провернуться на руле, эта хитрость частенько спасает.

Оффлайн motoman

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 Motard
    Откуда:: Пенза
    Имя: : Миша
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +63
0
У меня стоит защита рук Moose Racing. Я не знаю что бы я без неё делал. Сколько она мне рычагов спасла даже страшно представить. Когда прилично шлёпнулся на асфальте то погнулся руль на 30 градусов где-то, а защита рук даже не провернулась. Не знаю почему она у вас проворачивается. Но у меня только руль в креплениях провернулся. В эндуро тоже мот прилично ронял. И на скорости и на месте. Все рычаги целы. Руки целы. И это при том что у меня только алюминиевая дуга без лопухов на тот момент была. Я не представляю свой мот без защиты рук. Затянута эта защита сильно на руле, но вот пятно контакта не самое большое, т.к. крепления не совсем повторяют форму руля (фэтбар же)
Во всём виноват Никита :D

Оффлайн motoman

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 Motard
    Откуда:: Пенза
    Имя: : Миша
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +63
0
<a href="https://www.youtube.com/v/g7xJ2fP4HqY&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/g7xJ2fP4HqY&amp;rel=0&amp;fs=1</a>


Оффлайн Siroja09

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: JAWA-ы, ИЖ, HONDA XR-250 - были. IRBIS 125, DRZ-400s, лисапед CANNONDALE.
    Откуда:: Черкесск
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 21
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2
0
Товарищи, о чем спор? Летом ездили в горы через перевал с выездом на море. Маршрут проходил в такой сракотаке: камни 40-50 см в диаметре навалены вдоль речки, дороги никакой нет. Броды. Такой участок 2 дня!!! Ехать невозможно ни медленно, ни быстро. У меня на ДРЗ 400 на защите двигателя ZETA внизу ТАКИЕ вмятины, что нет сомнений, что пробил бы картер. Руль согнул. На руле защита ZETA, да - проворачивается, но и ручки сцепления и тормоза до жопы не затягиваю. Тоже самое с защитой двигла у других участников поездки. Защита нужна!!! 2 дня назад на склоне неудачно переехал бревно, мот на скорости 8 км.ч. упал на левый радиатор на это бревно, в итоге порвало 4 вертикальных магистрали. Мот обоссался, я тоже. Защиты радиаторов нет. Я в шоке. Вниз ехать нельзя, далее обрывчик с ручьем, вверх и на веревке не вытянешь - буксует, машина не приедет (дремучий лес, сильный склон). Хорошо радиатора два, соединили шланги с поврежденного радиатора с помощью трубки, которую отломали от этого радиатора и на одном доехал домой. Признаков перегрева, кстати не было. Теперь покупаю радиаторы с Ебай. Защиту буду варганить сам из уголка, т.к. после такого детского падения с такими последствиями покупная защита радиаторов на ДРЗ не внушает доверия. Товарисчи, надо ездить с инструментом и надежными друзьями. И с защитой!!!

Оффлайн motoman

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 Motard
    Откуда:: Пенза
    Имя: : Миша
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +63
+1
Товарисчи, надо ездить с инструментом и надежными друзьями. И с защитой!!!
И на себя не забывать защиту одевать!)

 

Мотогон