Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2735338 раз)

0 Пользователей и 45 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн etn1983

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Есть!
    Откуда:: Москва -Куровская.
    Имя: : Евгений Т
  • Сообщений: 326
  • Рейтинг : +2/-4
  • Пол: Мужской
  • 8 916-628-27 57
  • Уважение: +23
0
Жень, где покупал? на 21 там есть?

Сам жду ответ от них................. говорят что скажут в понедельник.................Есть 19,18 точно......

Хочу на перед тоже взять колесо с черным ободом......если возьму , свой перед могу тебе запродать не дорого!!!

брал по обьяве на авито...........
Широкоформатная
Интерьерная 
печать.

Оффлайн dr.Martin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kawasaki ER6n
    Откуда:: Moscow
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: +1
+1
Всех расстроил...:)
Даже и не думал что тут кто то расстроится))) так как народ тут уже собаку скушал на этом деле и в большинстве знали что покупали и чего от  этого ждать. Я бы тоже может и купил Форсажа , так как на сегодняшний день, о нём практически всё известно.
Всё очень просто - цена ниже=риски выше. Так что, с китайской техникой нужен более тщательный анализ основанный на отзывах реальных юзеров, и не более того. Только вот жаль, что компания «Веломоторс» не занимается поддержкой своих продуктов запчастями в должной мере, а уж об отзывных компаниях (хотя бы в очень серьёзных случаях, как с траверсами) я ваще молчу.

Оффлайн dr.Martin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kawasaki ER6n
    Откуда:: Moscow
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: +1
0
да еще бы с СВ750 сравнил-самый неубиваемый мот
Думаю что сравнивать с чем-то или нет решает каждый для себя сам, в силу своих предпочтений, знаний и финансовых возможностей.
У меня нет желания менять каву на форсажа ибо, меня пока она устраивает))) а по поводу возможности покупки форсажа, это так)))) гипотетически))) друг интересовался, вот я и углубился.
Просто хотел сказать, что выбор мотика от китайпрома, это очень непросто))) надо много читать отзывов. Ежели чё, Кетай люблю))))и катаю наём)))

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
+3
Не понимаю, как можно сравнивать стрит и эндуру. А что до форсажа - туда надо поставить fcr, прямоток, японскую или европейскую подвеску и колеса попрочнее. И все. Я сейчас эту ветку читаю эпизодически, меня больше волнует, как впихнуть в црфовский маятник шипованную пятеру, как именно предзагружать подвеску перед прыжком через большое бревно и нюансы прохожденя упорного поворота. Апгрейд обошелся в 11+7+25+20, и получилась хонда. Вообще мозг не ебет. Заводицца, ебашит и приятно удивляет. Что еще надо?

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
0
Хотя да, я еще забыл зажигание - 4, что ли, и переделку гены - 0.5 р. Вот теперь совсем все.

Оффлайн malbek

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage 450
    Откуда:: димитровград
    Имя: : костя
  • Сообщений: 184
  • Рейтинг : +0/-0
  • Турбо-шик!!!
  • Уважение: +8
0
Хотя да, я еще забыл зажигание - 4, что ли, и переделку гены - 0.5 р. Вот теперь совсем все.
Т.е. Зажигание у меня еще впереди?:)

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
0
Нет, забыл дополнить список уже поставленного тюнинга. Всякие резины, рули и прочее такое не считаю, это расходники на любом кроссе и эндуре

Оффлайн dr.Martin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kawasaki ER6n
    Откуда:: Moscow
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: +1
0
Не понимаю, как можно сравнивать стрит и эндуру.
Ну кому эндуро и месить глину, а кому исполнение мотард или супермото для города и сухого грунта))) вот отсюда и сравнение.
Форсаж очень интересный мот в отношении возможности его быстрой переделки под разные задачи - ПТС  даёт  возможность реализовать это преимущество.  Был бы у меня тёплый гараж, я бы обязательно купил Форсажа и заморочился по его доводке, но....

Оффлайн Kreolz

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Пермь
    Имя: : Константин
  • Сообщений: 224
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +21
0
подскажите кто нибудь, шайбы клапанов диаметром 9.48 или 7.48?

Оффлайн leo450x

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF 450x
    Откуда:: Москва ЗАО
  • Сообщений: 187
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +5
0
Парни, случаем ни у кого не завалялось штатной приёмной трубы?

 

Мотогон