Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2735819 раз)

0 Пользователей и 55 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн zmey26

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Форсаж 450 эндуро.
    Откуда:: 5горск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 360
  • Рейтинг : +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
  • Уважение: +43
0
подскажите я тут новенький где лучше покупать запчасти на форсаж 450 эндуро купил себе такое чадо а с чем его есть и как не знаю.... Заранее спасибо...

По любому к д.Вове и Элвису :headbang:,сами ездят,сами делают,сами продают,да еще советом помогут добрым.Хотя по советам по всем тут гуру Gokusa  :smile132:
Не бойся больших расходов,
Бойся маленьких доходов.

Оффлайн etn1983

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Есть!
    Откуда:: Москва -Куровская.
    Имя: : Евгений Т
  • Сообщений: 326
  • Рейтинг : +2/-4
  • Пол: Мужской
  • 8 916-628-27 57
  • Уважение: +23
+1
тут гуру Gokusa

Да Б.Л.Я))))))))))
Широкоформатная
Интерьерная 
печать.

Оффлайн VasOk

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kawasaki kx250f 2009
    Откуда:: Иваново
    Имя: : Василий
  • Сообщений: 30
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki kx250f 2009 года
  • Уважение: 0
0
разве в этом году новые мотарды были? или бу взял?

а че на видио, я так и не понял??
Б/у взял. Он 11-го года. Еще с ПТСиком. Не нарадуюсь. Теперь вот только категорию А-А1 открыть осталось и "прохватывать" по городам и весям=)) Кстати, кто с новыми поправками в закон о БДД и КоАП ознакомился? P.s. на фотке 2-ва регулятора: от Forsage и еще один какой-то

Оффлайн etn1983

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Есть!
    Откуда:: Москва -Куровская.
    Имя: : Евгений Т
  • Сообщений: 326
  • Рейтинг : +2/-4
  • Пол: Мужской
  • 8 916-628-27 57
  • Уважение: +23
0
от Forsage и еще один какой-то

Что не понятно?
Широкоформатная
Интерьерная 
печать.

Оффлайн VasOk

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kawasaki kx250f 2009
    Откуда:: Иваново
    Имя: : Василий
  • Сообщений: 30
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki kx250f 2009 года
  • Уважение: 0
0
To "etn1983":
Все понятно, просто ответил на вопрос V8: "а че на видио, я так и не понял??"

Оффлайн VasOk

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kawasaki kx250f 2009
    Откуда:: Иваново
    Имя: : Василий
  • Сообщений: 30
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki kx250f 2009 года
  • Уважение: 0
0
Товарищи! Карб. FCR 39. оборты ХХ нестабильны, может это быть из-за пережатых газовых тросиков (ручка возвращается плохо). Или может пружинку на заслонке как натянуть побольше можно?

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
+1
Товарищи! Карб. FCR 39. оборты ХХ нестабильны, может это быть из-за пережатых газовых тросиков (ручка возвращается плохо). Или может пружинку на заслонке как натянуть побольше можно?
Смаж катушку,проложи тросы,пружины не натягивай--рука уставать будет(пройденный этап)
смаж ролики на дросселе

Оффлайн VasOk

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kawasaki kx250f 2009
    Откуда:: Иваново
    Имя: : Василий
  • Сообщений: 30
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki kx250f 2009 года
  • Уважение: 0
0
Смаж катушку,проложи тросы,пружины не натягивай--рука уставать будет(пройденный этап)
смаж ролики на дросселе
Спасибо dada vova.

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
на здоровье

Оффлайн malbek

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage 450
    Откуда:: димитровград
    Имя: : костя
  • Сообщений: 184
  • Рейтинг : +0/-0
  • Турбо-шик!!!
  • Уважение: +8
0
Есть такой опасевич, что резинка от воздухана к карбу своим торцом закрывает дополнительный воздушный жиклер на диффузоре карбюратора, там же фаска ка-бы на этой резинке, может там падла засела? Или это мои ошибочные предубеждения ? Вчера поставил 170 основной жиклер, заводится отлично, верха появились, тестил на родном выхлопе, соседи ругаются на прямоток:) Выпускной коллектор продолжает краснеть - движок перегревается, как на прямотоке, так и на стоке, винтом качества обогащая смесь краснота на коллекторе уменьшается, на данный момент проблема в плавающих холостых, беда такая: Завожу, прогреваю - обороты низкие, прибавил обороты - прокатился, холостые становятся еще выше - убавил - катнул - опять обороты выросли. Внимание вопрос: Что за херня? (холостой 42 рассверлен до 48) 

 

Мотогон