Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2734634 раз)

0 Пользователей и 44 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн motoman

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 Motard
    Откуда:: Пенза
    Имя: : Миша
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +63
0
а по моему фигня всё это, деньги на ветер.. кисти качайте, либо настраевыемые ставьте, а у этих рычагов реализация мягкости через уменьшение рабочего хода! 5 класс физики, во скока раз выигрываем в силе во стока-же проигрываем в расстоянии... подобие такого можно сделать из штатного, и где-то в начале форума это уже было... по второму кругу пошли господа...уж лучше складывающиеся поставить, с регулировкоу по вылету...
Зачем ты запускаешь мот со стартера, когда можешь киком? Вот и мне нах не нужно качать кисти, и катать с нестерпимой болью, вместо того, чтобы наслаждаться покатухой и выжимать сцепу 1-2 пальцами. А чем складывающиеся ручки помогут в данном случае? Дальше тянуться придется?)

Оффлайн motoman

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 Motard
    Откуда:: Пенза
    Имя: : Миша
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +63
0
а вообще свежая рубашка от тросика газа жигуля за сто рублей + смазка этой самой рубашки помогает  решить проблему, коли таковая имеется, с выжимом сцепления одним - двумя пальцами.
Зачем другой трос, рубашка и смазка, если у меня этот в хорошем состоянии и смазан? Дело не в тросе, а в пружинах, которые, как я понял, у всех отличаются по жесткости

Оффлайн motoman

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 Motard
    Откуда:: Пенза
    Имя: : Миша
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +63
0
А патрубок от ЦРФ на цилиндр от форса до конца одевается? А то у меня зазор остался 1-2 мм. И кто как натягивает патрубок от фильтробокса на карб?) Это пздц. Там зазор почти сантиметр. Я снял фильтробокс и то еле надел. Вот теперь буду пытаться фильтробокс на место ставить) А по поводу стаканов вилки: расточили мне их, но недостаточно. Буду опять отдавать, чтобы немного расточили

Оффлайн malbek

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage 450
    Откуда:: димитровград
    Имя: : костя
  • Сообщений: 184
  • Рейтинг : +0/-0
  • Турбо-шик!!!
  • Уважение: +8
0
И кто как натягивает патрубок от фильтробокса на карб?) Это пздц
Открути амортизатор сверху и откинь его, попроще будет, иначе карб упирается в него.

Оффлайн etn1983

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Есть!
    Откуда:: Москва -Куровская.
    Имя: : Евгений Т
  • Сообщений: 326
  • Рейтинг : +2/-4
  • Пол: Мужской
  • 8 916-628-27 57
  • Уважение: +23
0
А патрубок от ЦРФ на цилиндр от форса до конца одевается? А то у меня зазор остался 1-2 мм. И кто как натягивает патрубок от фильтробокса на карб?) Это пздц. Там зазор почти сантиметр. Я снял фильтробокс и то еле надел. Вот теперь буду пытаться фильтробокс на место ставить) А по поводу стаканов вилки: расточили мне их, но недостаточно. Буду опять отдавать, чтобы немного расточили

Сегодня занимался тем же.
Сначало закрепил карб на патрубке аирбокса, погрел его феном он стал мягким,после чего одел карб на цилиндр без проблем!
Широкоформатная
Интерьерная 
печать.

Оффлайн motoman

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 Motard
    Откуда:: Пенза
    Имя: : Миша
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +63
0
Открути амортизатор сверху и откинь его, попроще будет, иначе карб упирается в него.
А подрамник в этот момент в вертикальном положении или в стандартном?

Оффлайн motoman

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 Motard
    Откуда:: Пенза
    Имя: : Миша
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +63
0
Сегодня занимался тем же.
Сначало закрепил карб на патрубке аирбокса, погрел его феном он стал мягким,после чего одел карб на цилиндр без проблем!
На цилиндр карб я тоже без проблем одел) Вот только зазор остался, как ни крути. У тебя так же? Или прям вплотную? ФЦР ужасно огромный по сравнению со стоковым карбом) А вот в длину даже короче оказался

Оффлайн malbek

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage 450
    Откуда:: димитровград
    Имя: : костя
  • Сообщений: 184
  • Рейтинг : +0/-0
  • Турбо-шик!!!
  • Уважение: +8
0
А подрамник в этот момент в вертикальном положении или в стандартном?
Это как, в вертикальном или в стандартном!? Не понял. Хвост на своем месте при этом, его откручиваю только при снятии карба.

Оффлайн etn1983

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Есть!
    Откуда:: Москва -Куровская.
    Имя: : Евгений Т
  • Сообщений: 326
  • Рейтинг : +2/-4
  • Пол: Мужской
  • 8 916-628-27 57
  • Уважение: +23
0
Вот только зазор остался, как ни крути.
Зазор между  патрубком и цилиндром 1-2 мм есть только с верху с низу его нет! Я так и катаю.........

Снимал что бы почистить ! Как оказалось можно было не лезть там все гуд!
Просто умерла свеча!
Широкоформатная
Интерьерная 
печать.

Оффлайн etn1983

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Есть!
    Откуда:: Москва -Куровская.
    Имя: : Евгений Т
  • Сообщений: 326
  • Рейтинг : +2/-4
  • Пол: Мужской
  • 8 916-628-27 57
  • Уважение: +23
0
Хвост на своем месте при этом, его откручиваю только при снятии карба.
Вообще ни чего не откручиваю....... кроме хомутов на карбе!  Все Входит и выходит!Как говорил ослик ИА!)))))))))))))
Широкоформатная
Интерьерная 
печать.

 

Мотогон