Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2733989 раз)

0 Пользователей и 22 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн motoman

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 Motard
    Откуда:: Пенза
    Имя: : Миша
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +63
0
Беднить смесь на верху:
-прямоток
- другая игл
-Опустить иглу
Спасибо) Значит буду делать прямоток еще "прямее" :)
А на счет другого главного жиклера стоит думать? Или иглы хватит?) Вообще для начала я думаю нужно прокатиться с новым карбом)

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
Понимаешь,какая штука.
При уменьшении температуры наполняемость воздухом цилиндра больше(эффект интеркуллера в турбовых моторах),
соответственно чем холодней тем беднее смесь при одних и тех жежиклерах.
Элементарная физика.
То же самое с глушителем-нет подпора --больше кислорода в цилиндре,а к нему надо и больше горючке(мне так кажется)

Оффлайн partizan32

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: F250
    Откуда:: ДеБрянск
    Имя: : Артём
  • Сообщений: 528
  • Рейтинг : +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Иду на Вы!!!
  • Уважение: +47
0
первым делом нужно быыло, прохерачить хорошенько, минут 20, потом свечку смотри

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
Беднить смесь на верху:
-прямоток
- другая игла
-Опустить иглу
А вот здесь я ошибся с точностью до наооборот.
Здесь попробуй иглу поднять или поменять.На по тоньше на конце.По циферкам-буковкам,увы ,не подскажу

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
Свечку смотреть надо км через 20 нормальной,на твой манер,езды

Оффлайн partizan32

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: F250
    Откуда:: ДеБрянск
    Имя: : Артём
  • Сообщений: 528
  • Рейтинг : +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Иду на Вы!!!
  • Уважение: +47
0
канеш нет, когда настраивал, минут 10  гонял туда-сюда и крутил до упора, потом глушил на ходу и смотрел

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
Понимаешь,какая штука.
При уменьшении температуры наполняемость воздухом цилиндра больше(эффект интеркуллера в турбовых моторах),
соответственно чем холодней тем беднее смесь при одних и тех жежиклерах.
Элементарная физика.
То же самое с глушителем-нет подпора --больше кислорода в цилиндре,а к нему надо и больше горючке(мне так кажется)

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
Господа.
Ставите карбюратор,а не подьебку,имейте в запасе жиклеры и иглы.
FCR очень чувствителен к изменению погоды(температура,давление).
Об этом уже говорилось много раз.
Заведите себе коробочку:
-3-4 жиклерчика ХХ
-2-3 иголочки
-3-4 главных жиклерчика.
Этого вполне хватит,что б исполнилисьваши желания и амбиции
ДядьВов, на ХХ жиклер вообще можно не менять.
винтик плюсМинус пол-оборота компенсирует,
а вот иголки нужны по-любаси, особенно когда меняешь графики опережения.
з.ы. кста:
кто как меняет жиклер ХХ?
я не могу его заменить не снимая нижней крышки карба.
ГлавныйЖиклер меняется быстро, а ХХ - не достать.
отсюда следует что мож и не стоит его менять то особо?
иначе чтоже это за гоночный карб. fcr 40?

Оффлайн motoman

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 Motard
    Откуда:: Пенза
    Имя: : Миша
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +63
0
А вот здесь я ошибся с точностью до наооборот.
Здесь попробуй иглу поднять или поменять.На по тоньше на конце.По циферкам-буковкам,увы ,не подскажу
Так если я подниму иглу то смесь еще богаче станет. И если на конце потоньше, то на верхах еще больше богатить будет. Мне же обеднить верха надо)

Оффлайн motoman

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 Motard
    Откуда:: Пенза
    Имя: : Миша
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +63
0
первым делом нужно быыло, прохерачить хорошенько, минут 20, потом свечку смотри
Да) Тоже хочу сначала прокатиться, а потом уже иглу попробовать опустить

 

Мотогон