Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2733915 раз)

0 Пользователей и 19 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +220
+1
08 солекс раньше разбирал с закрытыми глазами
и хуле толку? плоскости притирал и правил ты на нем? распылитель ставил от копеечного вебера (его то подогнуть можно) настраивал брызгать его куда следует? а на подсосе открытие дросселя регулировал? много таких равзбиральщиковпосле которых карб в помойку(пару гаек перетянут при установке и привалочную плоскость ведет)... по томе-НЕ КИПЯТИ НА МЕСТЕ,КАТАЙСЯ. ОН НАБЕГАЮЩИМ ВОЗУХОМ ОХЛАЖДАЕТСЯ А НЕ ПИСАНИНОЙ НА ФОРУМЕ... и патрубок у всех при прогреве красый. он же легкий и тонкий блиааа. предельно тонкий... и тугоплавкий.  вообщем газуй не ссы,это не солекс.
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +220
0
ща поналетят...
да всем уж пох...  а самый неравнодушный Эндрю Суперник вообще выпилился с форума.
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн mika10ru

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450 enduro
    Откуда:: Петрозаводск
  • Сообщений: 127
  • Рейтинг : +7/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +41
+1
Здравствуйте, уважаемые!
Я тут поживу, ничего? :)
Приобрел на днях изделие японской разработки, китайского производства и росийской сборки - Forsage 450 enduro. 2011 года выпуска, №137, с пробегом 300км. Для меня это своеобразный дауншифтинг, ибо поменял я на него любимую Африку Твин, так уж сложились обстоятельства... Имею большой опыт ремонта и обслуживания всевозможной мототехники (у меня мотомастерская), думаю, справлюсь и с этим. По мере возникновения вопросов и решения оных постараюсь здесь отписываться.
Пицот с лишним страниц ветки с трудом, но осилил...

Оффлайн korney

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: forsag 450
    Откуда:: тюмень
  • Сообщений: 292
  • Рейтинг : +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +15
+1
* Карб сток: Какие минимальные необходимости для стокового карба нужно сделать что бы мот нормально запускался холодным и не заливал, или наоборот не обеднял смесь? поднять иглу и заменить главный топливный жиглёр на какой? больший или меньший?* Масло хочу лить Мотюль 7100, у нас продаётся в основном 10х40, не жидковато оно будет? в книге 15х40, да и для перегрева лучше бы погуще, может 10х60 или вообще 20х50?Масло в коробке лучше сразу поменять? какое хорошее?* Клапан ЕГР сразу же отключать? он у всех отключен? как это будет влиять на рабочую температуру выхлопа и на заводилку? уж больно меня беспокоит сильное раскаление выхлопного патрубка..* Шток сцепления сразу менять на хондовский? или подождать, пощупать, мой мот из партии Июль 2013, может китайцы уже исправили некоторые болячки..
Ну попробую ответить,ибо те же вопрсы когдато для себя решал.Но,учтите,что ,как выяснялось здесь,стоковые агрегаты имеют большой разлёт характеристик и советы ИМХО.
1)стоковый карб.Нужно проверить герметичность впуска,начиная с фильтра и его корпуса,патрубки.Работает ли подсос,обороты ХХ высоковаты,но на необкатонном двигле 1700 может быть мало.Винт качества открутить на 2-3 оборота(если больше у меня льёт,у нектоторых карбов вроде вообще не регулируется)Заводка холодная,пнуть нежно пару раз без зажигания с открытым краником,зажать подсос и стартером.С первого второго тычка без прблем.Если не получилось,продуть киком и повторить.
Чтобы не кипеть не надо кипятить,только стал движок принимать обороты-ехать,зачем пяять минуть кочегарить?Кстати жижу поменяйте,если ещё родная,на мото антифриз.
2)Мотюль 7100 10-40 лью третий год,в коробас его же,имеет свойство циркулировать между обьёмами.
3)Экологию-нах,разницы особой не видно,но для двигла точно хуже не будет.
4)Трос и пружинки поменял на Хондовские,шток живёт родной.

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
0
и хуле толку?

ты быдлячей воды попил что ли? ебанись пару раз головой об стену, сразу пройдёт..

я нормально спросил, и ждал нормального общения, а не хульканей и упрёков, форумы на то и существуют что бы общаться и делиться информацией, про солекс написал для справки, то что знаком с устройством карбюратора, всё что ты там понаписал я делал неоднократно, делал не один десяток карбов, находил любую неисправность, и реанимировал карбы как ты говориш с помойки, и трамблёры из магазина регулировал без стенда с помощью рисок на маховике и стробскопа, но вот хуйле толку это писать, когда вокруг столько неадекватов..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
0
1)стоковый карб.Нужно проверить герметичность впуска,начиная с фильтра и его корпуса,патрубки.Работает ли подсос,обороты ХХ высоковаты,но на необкатонном двигле 1700 может быть мало.Винт качества открутить на 2-3 оборота(если больше у меня льёт,у нектоторых карбов вроде вообще не регулируется)Заводка холодная,пнуть нежно пару раз без зажигания с открытым краником,зажать подсос и стартером.С первого второго тычка без прблем.Если не получилось,продуть киком и повторить.
Чтобы не кипеть не надо кипятить,только стал движок принимать обороты-ехать,зачем пяять минуть кочегарить?Кстати жижу поменяйте,если ещё родная,на мотот антифриз.
2)Мотюль 7100 10-40 лью третий год,в коробас его же,имеет свойство циркулировать между обьёмами.
3)Экологию-нах,разницы особой не видно,но для двигла точно хуже не будет.
4)Трос и пружинки поменял на Хондовские,шток живёт родной.

Спасибо добрый человек..

1. Для выявления подсоса между карбом и башкой намазал стыки патрубка силиконом, двигатель не отреагировал, значит там подсоса нет..
помоему подсос между воздушным фильтром и карбом не должен так сильно влиять на обогащение или обеднение смеси..
Заводилка у меня получилась такая: пнул 4 раза ногой, немного выждал, подсос на 20% и стартером, со 2 раза завёлся..
Блин, про кипятилку вообще не знал, для меня это был нонсенс, до этого был мот, долго грелся, и работать на хх мог часами..
Открутить на 2-3 оборота, тоесть нужно обогатить смесь на ХХ, Ок попробую.

2. Циркулировать между обьёмами, что ты имееш ввиду?
3. Попробую заглушить
4. Какие пружинки?
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн mika10ru

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450 enduro
    Откуда:: Петрозаводск
  • Сообщений: 127
  • Рейтинг : +7/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +41
0
Если не трудно подскажите по этим вопросам:* Карб сток: Какие минимальные необходимости для стокового карба нужно сделать что бы мот нормально запускался холодным и не заливал, или наоборот не обеднял смесь? поднять иглу и заменить главный топливный жиглёр на какой? больший или меньший?* Масло хочу лить Мотюль 7100, у нас продаётся в основном 10х40, не жидковато оно будет? в книге 15х40, да и для перегрева лучше бы погуще, может 10х60 или вообще 20х50?Масло в коробке лучше сразу поменять? какое хорошее?* Клапан ЕГР сразу же отключать? он у всех отключен? как это будет влиять на рабочую температуру выхлопа и на заводилку? уж больно меня беспокоит сильное раскаление выхлопного патрубка..* Шток сцепления сразу менять на хондовский? или подождать, пощупать, мой мот из партии Июль 2013, может китайцы уже исправили некоторые болячки..* Декомпрессор, как точно понять когда он не работает? мот пинаться будет или наоборот компрессии не будет?* Гена: Хочу установить мою супер ЛЕД фару http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3606&hl=у меня их несколько, потребляют 3-4 ампера, хватит ли штатного геенератора для дополнительного освещения? или он уже на пределе возможностей?* Багажник: Подскажите есть ли в природе небольшой и лёгкий багажник?, типа ввиде ручки, что бы вытаскивать мот..* Шины: Какая максимально влезет задняя резина? 18я Эндуро, я так понял 120 влезет свободно, а 140?

Иван, не торопись, сначала обкатай. В процессе обкатки выявятся присущие конкретно твоему моту косяки, тогда уже будешь точно знать, куда необходимо лезть, а куда и нет.
Масло из линейки Мотюля для этого мотора я бы таки посоветовал 300V. 7100 тоже неплохо, но движок нагруженный, объем масла маленький, работает оно в жестких условиях - чем качественнее - тем лучше.
Клапан ЕГР. Пользы от него никакой, но и вреда, на мой взгляд, немного, всего лишь лишний узел, 200 грамм от снаряженной массы. :) А нагревается у меня так же точно, клапан заглушен.
Шток. Если сидит в мозгу невыносимая мысль "как там он?" - поменяй на хондовский и забудь. Душевное спокойствие дороже. Я бы на ТО после обкатки посмотрел, как он себя чувствует, и по состоянию делал выводы - менять-не менять.
Генератор в стоке - никакой. Я думаю, есть смысл его переделки и замены реле-регулятора. Где-то в этой ветке есть, аж с картинками.
Шины. Для чего резина максимального размера? Какая цель преследуется? Если чиста понты - тогда конечно. Если проходимость, управляемость, износостойкость и т.п. - тогда, на мой взгляд, не стОит гнаться за толщиной, а обратить внимание на другие потребительские характеристики. :)

Оффлайн mika10ru

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450 enduro
    Откуда:: Петрозаводск
  • Сообщений: 127
  • Рейтинг : +7/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +41
0
как выяснялось здесь,стоковые агрегаты имеют большой разлёт характеристик и советы ИМХО.
+1

Оффлайн korney

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: forsag 450
    Откуда:: тюмень
  • Сообщений: 292
  • Рейтинг : +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +15
+1
Циркулировать между обьёмами, что ты имееш ввиду?
У меня масло из двигла потхоньку переходит в коробку,в движок доливаю из коробки сливаю,читал что такая хрень и на Хонде бывает:).А пружинки : 6 пружин которые прижимают сцепу,заказывал вместе с тросиком от CRF,сцепа стала мягкая.
Ща понял,что хню одну написал,исправляюсь,винт качества при откручиваеии обедняет смесь,те регулировки смеси на хх выглядели так,закрутил до упора- заглох,открутил на 3 оборота-заводиться,пердит на сбросе газа,греется,закрутил где то на оборот-получил оптимум.Для обагощения смеси винт надо закручивать...

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
-1
Генератор в стоке - никакой. Я думаю, есть смысл его переделки и замены реле-регулятора. Где-то в этой ветке есть, аж с картинками.
Шины. Для чего резина максимального размера? Какая цель преследуется? Если чиста понты - тогда конечно. Если проходимость, управляемость, износостойкость и т.п. - тогда, на мой взгляд, не стОит гнаться за толщиной, а обратить внимание на другие потребительские характеристики. :)

Масло, вот читал помоему в этой теме, что 300в отговаривают, типа не надо лить, это гоночное масло и теряет быстро свои свойства, требует через чур частой замены..

Гена, спасибо по ищу, тоже постараюсь осилить все 500 страниц, что бы лишний раз не нарываться на неадекватов..

Шины, цель преследуется любительская проходимость, по трассам не гоняем, так на природе ради удовольствия.., максимальная толщина была нужна для справки..

Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

 

Мотогон