Если не трудно подскажите по этим вопросам:* Карб сток: Какие минимальные необходимости для стокового карба нужно сделать что бы мот нормально запускался холодным и не заливал, или наоборот не обеднял смесь? поднять иглу и заменить главный топливный жиглёр на какой? больший или меньший?* Масло хочу лить Мотюль 7100, у нас продаётся в основном 10х40, не жидковато оно будет? в книге 15х40, да и для перегрева лучше бы погуще, может 10х60 или вообще 20х50?Масло в коробке лучше сразу поменять? какое хорошее?* Клапан ЕГР сразу же отключать? он у всех отключен? как это будет влиять на рабочую температуру выхлопа и на заводилку? уж больно меня беспокоит сильное раскаление выхлопного патрубка..* Шток сцепления сразу менять на хондовский? или подождать, пощупать, мой мот из партии Июль 2013, может китайцы уже исправили некоторые болячки..* Декомпрессор, как точно понять когда он не работает? мот пинаться будет или наоборот компрессии не будет?* Гена: Хочу установить мою супер ЛЕД фару http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3606&hl=у меня их несколько, потребляют 3-4 ампера, хватит ли штатного геенератора для дополнительного освещения? или он уже на пределе возможностей?* Багажник: Подскажите есть ли в природе небольшой и лёгкий багажник?, типа ввиде ручки, что бы вытаскивать мот..* Шины: Какая максимально влезет задняя резина? 18я Эндуро, я так понял 120 влезет свободно, а 140?
Иван, не торопись, сначала обкатай. В процессе обкатки выявятся присущие конкретно твоему моту косяки, тогда уже будешь точно знать, куда необходимо лезть, а куда и нет.
Масло из линейки Мотюля для этого мотора я бы таки посоветовал 300V. 7100 тоже неплохо, но движок нагруженный, объем масла маленький, работает оно в жестких условиях - чем качественнее - тем лучше.
Клапан ЕГР. Пользы от него никакой, но и вреда, на мой взгляд, немного, всего лишь лишний узел, 200 грамм от снаряженной массы. :) А нагревается у меня так же точно, клапан заглушен.
Шток. Если сидит в мозгу невыносимая мысль "как там он?" - поменяй на хондовский и забудь. Душевное спокойствие дороже. Я бы на ТО после обкатки посмотрел, как он себя чувствует, и по состоянию делал выводы - менять-не менять.
Генератор в стоке - никакой. Я думаю, есть смысл его переделки и замены реле-регулятора. Где-то в этой ветке есть, аж с картинками.
Шины. Для чего резина максимального размера? Какая цель преследуется? Если чиста понты - тогда конечно. Если проходимость, управляемость, износостойкость и т.п. - тогда, на мой взгляд, не стОит гнаться за толщиной, а обратить внимание на другие потребительские характеристики. :)