Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2733861 раз)

0 Пользователей и 30 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн korney

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: forsag 450
    Откуда:: тюмень
  • Сообщений: 292
  • Рейтинг : +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +15
0
Дяд Вов,нам на сезон...Я пол сезона рёбра лечил,сам не знаю зачем мот,только для фана изредка,20-30 часов полюбасу масло не сгорит,если не экстрим.

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
Есть мануал,там написано замена масла 10 часов.Регулировка клапанов 15 или 20 часов(не помню).
Все остальное -ваши фантазии.

Оффлайн korney

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: forsag 450
    Откуда:: тюмень
  • Сообщений: 292
  • Рейтинг : +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +15
+2
Дядь Вов,мопед то в стоке,по мануалу 2000км пробега:) или раз в сезон...Где и чьи фантазии?

Оффлайн motoman

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 Motard
    Откуда:: Пенза
    Имя: : Миша
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +63
+6
ВАААААААААААААААА!
STREET KILLING PENZA 2013! [PVS][FullHD]

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
мне каж.  луче поебацца: масло поменять, спицы потянуть, вилку протереть, чем башку снимать, да по всей москве за колесами- сальникми и спицами катацца, и ждать ебай.
насичет мануала и сколько выходит масло не читал не видел, дядьВов, там такого но опыт говорит:
зика синтетика чернеет после трех баков, при цене 1200- 1500  за 5 литров, думаю вопрос не стоит "менять - не менять".

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
ВАААААААААААААААА!
<a href="https://www.youtube.com/v/Kv3JEyXS5j4&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/Kv3JEyXS5j4&amp;rel=0&amp;fs=1</a>

дайте нам хард ендуру, че вы все по городу да по городу.
2 шт.


Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
Дядь Вов,мопед то в стоке,по мануалу 2000км пробега:) или раз в сезон...Где и чьи фантазии?
Дело ваше,хоть вообще не меняйте.
Мотор нагруженный изначально.Что CRF///r,x,YZ,wr,kxf и так далее.
2 колечка сопливых,окисляется масло продуктами сгорания быстро.
Да и оборотов не 3-4 тысчи.да и маслица 750 грамм.
Я таких приборов(спидометров,одометров )не имею,даже на авто.Мне хватает тахометра,датчика уровня топлива(на авто) и счетчика моточасов(на мото)

Оффлайн zmey26

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Форсаж 450 эндуро.
    Откуда:: 5горск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 360
  • Рейтинг : +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
  • Уважение: +43
0
Мужики,перепаял генератор-геморой,на вид такое ощущение,что геныч сняли с горевшего мота,провода типо белый с желтым одного згоревшего цвета,при перепайки желтого провода поламался в 4х местах,прикурился к нему аш при в ходе в крышку.Может быть такой вариант что я забыл раз выключить зажигание и он простоя почти сутки,пока не сдох аклиматор,но после зарядки катал,все работает нормально.Не понял юмора на счет герметика-прокладки.смысл какой? Ведь основные провода итак припаины по наруже и не чего не замыкает (по ходу я так думаю,что масло ток не проводит,пологаясь на то что когда разбирал каробку автомат форд-таурус,все фишки,рэлюшки голые и купаются в масле и не х...я) И еще кто подскажет я перепаял рэле а оно в 2 раза больше родного и каким макаром его приармянить,идеи есть но хочется узнать еще чье нибудь мнение.
Не бойся больших расходов,
Бойся маленьких доходов.

Оффлайн motoman

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 Motard
    Откуда:: Пенза
    Имя: : Миша
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +63
0
И еще кто подскажет я перепаял рэле а оно в 2 раза больше родного и каким макаром его приармянить,идеи есть но хочется узнать еще чье нибудь мнение.
Мне помогли: дрель, проставки, болты подлиннее, молоток. Могу сфоткать если надо. Все отлично встало. Но вот аммортом отломало немного ребра охлаждения, но думаю ниче страшного не случится

Оффлайн motoman

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 Motard
    Откуда:: Пенза
    Имя: : Миша
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +63
0
дайте нам хард ендуру, че вы все по городу да по городу.
2 шт.
Ну теперь будет и хард-эндуро) А то На мотарде особо не похард-эндуришь XD
А что "2 шт."?)

 

Мотогон