Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2733853 раз)

0 Пользователей и 27 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
Мне помогли: дрель, проставки, болты подлиннее, молоток. Могу сфоткать если надо. Все отлично встало. Но вот аммортом отломало немного ребра охлаждения, но думаю ниче страшного не случится
я туда же примотал, там болты из коробки воздухана  вылазят.
болгарочкой пилякни ребра тока трохи, а то когда аморт заденет вдруг вместо релюшки отдерет короб.

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
0
ВАААААААААААААААА!

Крутбл, Страшный сон чиновников ГИБДД

Про Масло: Я сторонник частой замены, меня больше беспокоит что масло при такой высокой температуре будет гореть и откладывать помёт, как бы вот подобрать масло что бы стойко переносило все тяготы температуры и не особо дорогое..

Мануалу не верю, состряпанная мутация из общего шаблона, + картинки и описания данного мотоцикла..
Как велено по мануалу, при первом запуске я полностью прогрел мотоцикл на холостых оборотах, в итоге патрубок раскалился, мотор вскипел, а в реале оказывается греть ХХ вообще нельзя, чуть тёплый и поехал..

Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн zmey26

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Форсаж 450 эндуро.
    Откуда:: 5горск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 360
  • Рейтинг : +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
  • Уважение: +43
0
 :headbang:
Мануалу не верю, состряпанная мутация из общего шаблона, + картинки и описания данного мотоцикла..

Положи этот мануал на полку как спувенир или выкинь на х...й!Найди мануал по хонде там все подробно или как многие ищи и спрашивай сдесь :headbang:
Не бойся больших расходов,
Бойся маленьких доходов.

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
+1
K-D-G, по поводу глушака - народ говорит, что все форсажи греются и светят глушаком - они и правы, и нет. У нормально работяющего форсажа на холостых !тускло! светится первый полукруг колена. Ну, до точки, где труба уже в сторону банки выхлопа идет.  Если цвет свечения не малиновый, а ярче, и свечение распространяется уже под крепеж теплового экрана на трубе у подножки, все плохо и это бедная смесь.  Опять таки, мот с настроенным карбом тарахтит на холостом минут 20-25, прежде чем закипит. Мот с бедной смесью закипает минут за 5.

Теперь вообще про твои вопросы:

По стоковому карбу: сток, да и фцр, у большинства запускаются с шаманством. Есть отдельные граждане, которым повезло с движком и намоткой в стартере, те аж кнопкой запускают. Но таких мало. Все остальные методом проб и ошибок вырабатывают ритуал и придерживаются его. Причем, детали ритуала меняются в зависимости от степени прогрева движка. Правильно писали про кикнуть пару раз без зажигания, подождать секунд 5-30 и потом уже кикать со стартером. Время ожидания зависит от температуры движка, на холодную, особенно при нулевых температурах - подождать подольше, на горячую - вообще без предварительного кика заводИться. Со штатным карбом мой мот при минус 15 не заводился совсем, приходилось печкой греть его целиком, до нулевых температур, и потом уже заводить.

По маслу. Это именно у меня масло закоксовалось в кольцах до потери компрессии. Залил я тогда мотюль 5100. Теперь лью исключительно 300V, хер с ними, с деньгами, зато поршневая группа дольше проходит. 

В коробку льют кто что, я заливал ATF dextron III, сейчас по совету мотогонов перехожу на пятый.

Шток сцепы таки да, лучше поменять. Даже типа прокаленый и усиленый китайский шток деформируется на стороне рычага. Когда переделывал гену, увидел этот косяк и сразу поменял на нормальный.

Декомпрессор выходит из строя в обе стороны. Бывает, что он перестал приподнимать выпускные клапаны, тогда кик хер прожмешь. Усилие дичайшее. А бывает, что он, наоборот, заклинил в открытом состоянии, тогда кикается свободно, как на двухтактнике, без нагрузки практически.

Штатный гена вообще ни о чем. Лучше всего его снять, перемотать на все катушки, и поставить правильный выпрямитель, рассчитаный на хорошую нагрузку.

Багажник - есть на ебее алюминь для хонды crf, должно и нам встать по идее. 5000 р.  Но это всё фигня по большому счету, просто сделай кожанный ремешок через два болта, что сидушку и крыло крепят, и будет тебе ручка.

С резиной тоже есть ньюанс - заднее колесо в маятнике стоит несимметрично, если поиграть со спицами и сдвинуть обод относительно ступицы, то можно запихнуть 140, но только если сдвинуть колесо по максимуму назад. Вообще, смысла в такой ширине нет, разве что для снегов, но и на петрошине пятере (ширина 130 мм) двигла со штатным карбом тупо не хватает, что бы реализовать её преимущества (выход на глиссер по пухляку). Заднее колесо должно быть 110-120, оно должно резать грунт, иначе будут проблемы в поворотах.

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
0
Тем, кто следит за темами по курощению fcr41:

Купил набор жиклеров у Элвиса, свои родные 165 и 40 сменил на 168 и 42. Болт качества вернул в позицию 2.5 от упора. Хлопки в глушак на сбросе газа уменьшились, стал менее чуствителен к холоду при заводе, холостые стабильнее. Мощь еще подросла, на штатных звездах 13/48 поднимает в вилли с холостых, просто с газа, и на первой, и на второй передаче, при этом сижу у бака, а не жопой у заднего крыла. Раньше такой подъем только на первой происходил.  

Очень порадовался и радовался бы дальше, но после вечерней мойки грязного мопеда, тот отказался заводицца. 8-(
Покикал, из карба начало течь из всех трубочек. Снял крышку поплавковой камеры - внутри глина, песок и грязная вода. Каким половым органом она туда попала??? И как этого избежать в будущем. До этого сколько керхером мыл - все в порядке было. 8-((

UPD: По видимому, соскочил патрубок от воздушного фильтра, и в щель надуло грязной воды. Следы глины обнаружил в хоботе фильтра 8-(

Оффлайн LISSS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Новокосино
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 324
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +49
+1
кто может подсказать
стоит IDI зажигание, хочу чтоб заводился с кнопки, стартер крутит, но не заводит, подскажите решение
У меня с кнопки заводится и без IDI!!
Лично мой мотоцикл чувствителен к тому на сколько хорошо заряжен акумулятор! Если хорошо то все норм, а если разряжен то хер он с кнопки заведется! Может у тебя карб так настроен что с кнопки Фуй заведешь.  У меня было так: При покупке мот заводился с кнопки но с кика Фуй, потом я чтото намудрил и мот стал заводится только с кика!! Потом опять перемудрил и теперь он заводится что с кнопки что с кика ему без разницы!!)))
1: Смотри акумулятор
2: Регулируй карб

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
0
Это тебе просто очень с мопедом повезло. Я уверен, что твоего можно было и с кика завести, только ты тогда ещё не умел делать это правильно и с душой. 8-) А у большинства стартеры, видно, намотаны хреново, кпд и скорость вращения не  те, вот они с кнопки и не заводятся. Мой с кнопки может завестись, если аккум свежезаряжен, мот прогрет и звезды хорошо совпали. Подозреваю, что где-то в проводах амперы вязнут и до стартера добираются не все. А вчера вообще плюсовая клемма стартера отвалилась. 8-))

Оффлайн zmey26

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Форсаж 450 эндуро.
    Откуда:: 5горск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 360
  • Рейтинг : +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
  • Уважение: +43
0
Мужики HELP MI.Перепаял генератор,как указанно в инструкции,перепаял реле,завелся нормально,работает тоже устойчиво,отсоединяю аккумулятор-работа не изменилась такая же устойчивая,замеряю зарядку на холостых 2 вольта,накручиваю газ поднимается до 2.3 вольт,при этом света нет и приборка не работает,подсоединяю клемму обратно свет и приборка начинают работать.ЧТО ЗА ХРЕНЬ???
Не бойся больших расходов,
Бойся маленьких доходов.

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
+1
Мало перепаять сами провода в гене, регулятор шунтирующий поставил?  Провода не напутал при переносе разъема к новому регулятору? Регулятор точно рабочий? В инструкции сказано, что если есть  черный провод, его  надо с красным спаивать - в моём случае это не прокатило! Все-таки схемы регуляторов иногда не совпадают. Оставил его не подключенным - и все заработало, зарядка пошла и т.д.

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
Мужики HELP MI.Перепаял генератор,как указанно в инструкции,перепаял реле,завелся нормально,работает тоже устойчиво,отсоединяю аккумулятор-работа не изменилась такая же устойчивая,замеряю зарядку на холостых 2 вольта,накручиваю газ поднимается до 2.3 вольт,при этом света нет и приборка не работает,подсоединяю клемму обратно свет и приборка начинают работать.ЧТО ЗА ХРЕНЬ???

если у тебя зажигание сток, то с хера ли работа мотора изменится.
что такое зарядка 2 вольта?
по-любаси ты меряешь переменный ток постоянным тестером.
там у тебе вольт 50 - 70 переменки скорее всего.
или я непрально поняд вопрос.

 

Мотогон