Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2733769 раз)

0 Пользователей и 15 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
У меня с кнопки заводится и без IDI!!
а с idi он с кнопки хуже заводится, чем без кнопки.
иди оно для кика наскока я понимаю.
скоки я дядИвови мозга ебал со стартером, в итоге купил выпросил за 3 руб тыщи  + коп., постаивл - думал будет радость, а он три раза чахнул и аккум посадил.
теперь тока с кика - на аккум жаба душит.

Оффлайн mr. Shaman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KTM SX 250
    Откуда:: Москва
    Имя: : ГОги
  • Сообщений: 386
  • Рейтинг : +0/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +24
0
У меня с кнопки заводится и без IDI!!
Лично мой мотоцикл чувствителен к тому на сколько хорошо заряжен акумулятор! Если хорошо то все норм, а если разряжен то хер он с кнопки заведется! Может у тебя карб так настроен что с кнопки Фуй заведешь.  У меня было так: При покупке мот заводился с кнопки но с кика Фуй, потом я чтото намудрил и мот стал заводится только с кика!! Потом опять перемудрил и теперь он заводится что с кнопки что с кика ему без разницы!!)))
1: Смотри акумулятор
2: Регулируй карб

акум в порядке, побывал даже с другого мотоцикла, всё равно
карб настроен отлично, работает без сбоев

я когда кнопку нажимаю, он крутит, но не заводится, сказали типа искру не даёт
с кика одним пинком
может ещё предположения есть какие-нибудь?
Шаманим помаленьку

Оффлайн zmey26

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Форсаж 450 эндуро.
    Откуда:: 5горск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 360
  • Рейтинг : +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
  • Уважение: +43
0
регулятор шунтирующий поставил?

Что есть шунтирующий?точно такой как на фото по переделке в смысле цветов,По цвету так же черный с красным,а ты его что потом отрезал или оставил старое -родное реле?регулятор новый с магазина.

 [quote author=Gokusa link=topic=7522.msg
Не бойся больших расходов,
Бойся маленьких доходов.

Оффлайн zmey26

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Форсаж 450 эндуро.
    Откуда:: 5горск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 360
  • Рейтинг : +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
  • Уважение: +43
0
по-любаси ты меряешь переменный ток постоянным тестером.там у тебе вольт 50 - 70 переменки скорее всего.

Зебра я с тебя тощуся КАК НА АККОМУЛЯТОР МОЖЕТ ИДТИ ПЕРЕМЕННЫЙ ТОК,А РЕЛЕ На  Х...Я?Я сам баран в электрике но такой хрени не смог придумать.
Не бойся больших расходов,
Бойся маленьких доходов.

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
0
Что есть шунтирующий?точно такой как на фото по переделке в смысле цветов,По цвету так же черный с красным,а ты его что потом отрезал или оставил старое -родное реле?регулятор новый с магазина.

Регуляторы бывают разных принципов работы. Для переделанного генератора покупается новый регулятор именно потому, что старый не подходит по своей внутренней схеме. Определение шунтирующего регулятора и принцип работы смотри в инете, это сейчас не важно, важно, что внешний вид регулятора не многое говорит о его типе. Шунтирующий, как правило, больше размером раза в два, чем штатный, и у него больше ребер охлаждения. Но чтобы гарантированно исключить покупку не того регулятора, нужен либо знающий продавец, либо сначала разобрацца, в каких марках/моделях стоят именно шунтирующие регуляторы, и от них и покупать.

Оффлайн etn1983

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Есть!
    Откуда:: Москва -Куровская.
    Имя: : Евгений Т
  • Сообщений: 326
  • Рейтинг : +2/-4
  • Пол: Мужской
  • 8 916-628-27 57
  • Уважение: +23
0
нужен либо знающий продавец, либо сначала разобрацца, в каких марках/моделях стоят именно шунтирующие регуляторы, и от них и покупать.

Истина!  +100
Широкоформатная
Интерьерная 
печать.

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
0
Зебра я с тебя тощуся КАК НА АККОМУЛЯТОР МОЖЕТ ИДТИ ПЕРЕМЕННЫЙ ТОК,А РЕЛЕ На  Х...Я?Я сам баран в электрике но такой хрени не смог придумать.

Я вот сам в свое время здорово удивился. Но в штате у форсажа и многих других мопедах в бортсети переменное напряжение. Причем напряжение заметно выше 12 вольт.  На аккум идет постоянка, ессно. Если ты купил регулятор не того типа, то теперь все возможно, и в том числе подача на аккум переменки. 8-))

Оффлайн ig7485

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: YZ250F
    Откуда:: г.Барнаул
  • Сообщений: 240
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +27
0
Я вот сам в свое время здорово удивился. Но в штате у форсажа и многих других мопедах в бортсети переменное напряжение. Причем напряжение заметно выше 12 вольт.  На аккум идет постоянка, ессно. Если ты купил регулятор не того типа, то теперь все возможно, и в том числе подача на аккум переменки. 8-))
А ты не ошибся? Именно у Форсажа в штате в бортсети постоянное напряжение.
Ну по крайней мере по своему я наблюдаю, что вся светотехника: и светодиодные повортники и фары на лампах запитанны с одного места ... с вывода (стабилизатора) предназначенного для подзаряда аккумулятора ).

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
акум в порядке, побывал даже с другого мотоцикла, всё равно
карб настроен отлично, работает без сбоев

я когда кнопку нажимаю, он крутит, но не заводится, сказали типа искру не даёт
с кика одним пинком
может ещё предположения есть какие-нибудь?
я думаю нужно выкручивать свечу, коротить ее на массу, хоть Саша и пишет вроде как, что не стоит коротить, но можно - я коротил:)
и смотреть на искру при заводе киком и заводе стартером.
думаю оно все и покажет.
то что аккумулятор заряжен в статике-это ничего  не говорит, главное скока оно показывает когда стартер крутится.
если падает до 10 вольтов, то какое уж тута иди- зажигание.
никакое.

Оффлайн mr. Shaman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KTM SX 250
    Откуда:: Москва
    Имя: : ГОги
  • Сообщений: 386
  • Рейтинг : +0/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +24
0
я думаю нужно выкручивать свечу, коротить ее на массу, хоть Саша и пишет вроде как, что не стоит коротить, но можно - я коротил:)
и смотреть на искру при заводе киком и заводе стартером.
думаю оно все и покажет.
спасибо, завтра буду побывать, я собственно не заморачивался бы со стартером, просто кик сломал :D
Шаманим помаленьку

 

Мотогон