Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2733762 раз)

0 Пользователей и 15 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн zmey26

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Форсаж 450 эндуро.
    Откуда:: 5горск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 360
  • Рейтинг : +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
  • Уважение: +43
0
Хотя бы закон Ома.
д Вова закон ОМА у нас один,взял трос будеш дома.Ну не дано все на свете знать человеку,и я не совсем догоняю в электрике,и че теперь делать и куда лезть не знаю.Звонил продавцам-электрикам спросил про шунтирующий реле,они мне начинают рассказывать про реле тюнигованое с каким то регулировочным болтом за 3тыши.А когда искал реле у меня один вообще спросил ТАБЕ КАКОЕ ДВУХ ФАЗНОЕ ИЛИ ОДНОФАЗНОЕ и теперь я в ах...е.
Не бойся больших расходов,
Бойся маленьких доходов.

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
+2
Я всегда говорил-ЛиквиМли -ГАВНО!!

Оффлайн motoman

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 Motard
    Откуда:: Пенза
    Имя: : Миша
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +63
0
Увеличил впускное окно фильтробокса. Мот перестал стрелять и богатить на верхах и середине. Так что буду так катать. Иглу опустить ещё не успел.

Оффлайн peterbike

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: GL1800, Forsage 450
    Откуда:: Москва
    Имя: : Петр
  • Сообщений: 107
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Изя Райдер
  • Уважение: +16
0
Я в свое время тоже устанавливая IDI долго корячился понять что есть "шунтирующий регулятор" и чем он отличается от других типов, читал в инете, спрашивал "знатоков", нихрена не понял. Только уяснил, что шунтирующие имеют более развитое оребрение ибо выделяют больше тепла, но по такому хилому признаку стремно покупать реле. В итоге купил у Александра, того, кто делает IDI, поставил, проблем нет. Дорогое, но по словам автора позволяет завести мот при полностью высаженном аккуме. Кстати никаких ребер охлаждения на нем нет!

Оффлайн peterbike

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: GL1800, Forsage 450
    Откуда:: Москва
    Имя: : Петр
  • Сообщений: 107
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Изя Райдер
  • Уважение: +16
0
Вот насчет эир-бокса - все твердят, что если поставил Кейхин, то немедленно выпиливай дыру 10х10 в боксе. А я после гидроудара в простой луже безо всяких доп дырок уже очкую. Да и аккумулятор лежит как раз на том месте, где можно эту дыру сделать, все равно он загораживает, в чем понт? Насчет богатит-не богатит еще свечу не проверял, я бы просто опустил иглу и все. А по поводу нереализованных возможностей FCR скажу, что минус 3-4 силы это мне пох, ибо кейхин ставил я в основном для улучения запуска, ну и поддавшись общей болезни "выкидывай штатный карб нах!" Я и так сейчас охреневаю от того как моцык поехал.

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
Да на полностью высаженном АКБ я вчера завел с кика без проблем после 3-х недель стояния и без танцев с генератором,но  с IDI

Оффлайн motoman

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 Motard
    Откуда:: Пенза
    Имя: : Миша
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +63
0
Кстати. Расточили мне стаканы под хондовские направляющие. Расточили их немного недостаточно. Ну не буду про это. Щас всё збс. Вилка работает. Напрявляющие хондовские :3 При установке грел стаканы строительным феном на 600 градусов.


Вот такой вот у меня инструмент  :smile132:

Оффлайн motoman

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 Motard
    Откуда:: Пенза
    Имя: : Миша
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +63
0
Вот насчет эир-бокса - все твердят, что если поставил Кейхин, то немедленно выпиливай дыру 10х10 в боксе. А я после гидроудара в простой луже безо всяких доп дырок уже очкую. Да и аккумулятор лежит как раз на том месте, где можно эту дыру сделать, все равно он загораживает, в чем понт? Насчет богатит-не богатит еще свечу не проверял, я бы просто опустил иглу и все. А по поводу нереализованных возможностей FCR скажу, что минус 3-4 силы это мне пох, ибо кейхин ставил я в основном для улучения запуска, ну и поддавшись общей болезни "выкидывай штатный карб нах!" Я и так сейчас охреневаю от того как моцык поехал.
Ну т.к. у меня прямоток, то под него надо увеличивать подачу топлива и подачу воздуха. А так как у меня топлива и так больше чем надо, то я только подачу воздуха увеличил. У меня что-то наподобие 3x3 мод: прямоток, нулевик, жиклёры. Прямоток у меня есть, вместо нулевика увеличил впускное окно, а жиклёры у меня и стоковые богатят)
А зачем под аккмом дыру делать? Надо перед ним пилить. Я много не стал сразу пилить. Но места ещё много осталось. Если бы у меня был непрямоток, то я бы не стал дыру пилить, а просто иглу опустил) Кстати мот щас заводится вообще супер) Главное с непривычки газульку не крутить на незаведенном.
И кто-то говорил, что с фцр у меня будет сцепа буксовать на 3-ёх пружинах. Ничё подобного. На 2 чисто с газа на заднее поднимает. На 3 с небольшим движением тела назад. На 4 передаче надо посильнее уже дернуть на себя, чтобы на заднее поднялся) Короче я доволен)

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
Я в свое время тоже устанавливая IDI долго корячился понять что есть "шунтирующий регулятор" и чем он отличается от других типов, читал в инете, спрашивал "знатоков", нихрена не понял. Только уяснил, что шунтирующие имеют более развитое оребрение ибо выделяют больше тепла, но по такому хилому признаку стремно покупать реле. В итоге купил у Александра, того, кто делает IDI, поставил, проблем нет. Дорогое, но по словам автора позволяет завести мот при полностью высаженном аккуме. Кстати никаких ребер охлаждения на нем нет!
да в принципе наверное любое реле за рублей за 400 - 600 позволяет завести мот на высаженном аккумуляторе, я специально проверял, даже когда просто киком кикаешь без аккумулятора, уже напряжение скачет до 13 вольт.
конденсатор мона наверн впаять на всяк случай.

Оффлайн peterbike

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: GL1800, Forsage 450
    Откуда:: Москва
    Имя: : Петр
  • Сообщений: 107
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Изя Райдер
  • Уважение: +16
0
Цитировать (выделенное)
Ну т.к. у меня прямоток, то под него надо увеличивать подачу топлива и подачу воздуха. А так как у меня топлива и так больше чем надо, то я только подачу воздуха увеличил. У меня что-то наподобие 3x3 мод: прямоток, нулевик, жиклёры. Прямоток у меня есть, вместо нулевика увеличил впускное окно, а жиклёры у меня и стоковые богатят)
А зачем под аккмом дыру делать? Надо перед ним пилить. Я много не стал сразу пилить. Но места ещё много осталось. Если бы у меня был непрямоток, то я бы не стал дыру пилить, а просто иглу опустил) Кстати мот щас заводится вообще супер) Главное с непривычки газульку не крутить на незаведенном.
И кто-то говорил, что с фцр у меня будет сцепа буксовать на 3-ёх пружинах. Ничё подобного. На 2 чисто с газа на заднее поднимает. На 3 с небольшим движением тела назад. На 4 передаче надо посильнее уже дернуть на себя, чтобы на заднее поднялся) Короче я доволен)
- понял. Нулевик считай у всех стоит (поролоновая сиська), и прямоток я себе тоже поставил, а жиклеры были 42, 72, 168. Жиклер ХХ был забит наглухо, поэтому я и не мог долго завестись, в итоге нашел, просверлил сверлом 0.45мм и все стало хорошо. А какие жиклеры у тебя стоят? Тут кто-то писал, что нижний винт у него откручен на 2.5 оборота, АВМовцы говорят, что нормальное его положение 1.5 оборота. Я пока так и оставил, сначала иглой поиграю если смесь неправильная, а уж если ее не хватит, то винт буду крутить. Хотя точно не знаю что он регулирует. А нсчет дырки 10х10 мне Дядя Вова говорил, а я не вижу других мест где ее такую можно сделать, но твой вариант мне нравится больше.

 

Мотогон