Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2733491 раз)

0 Пользователей и 27 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн Электрик

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KLE-400
    Откуда:: Тула
    Имя: : Денис
  • Сообщений: 31
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
0
Как бы башка не лопнула от раздумий)))

Оффлайн Zyklon84

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ125,SV650
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 38
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: +2
0
Народ подскажите пожалуйста кто знает где можно перепрессовать шатун? у нас не берутся(

Оффлайн Электрик

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KLE-400
    Откуда:: Тула
    Имя: : Денис
  • Сообщений: 31
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
0
Искать надо завод по серьёзней и умельца. Ищи рядом завод и токаря нормального ( с нормальными спецами сейчас проблема правда)

Оффлайн Электрик

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KLE-400
    Откуда:: Тула
    Имя: : Денис
  • Сообщений: 31
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
0
Вообще гидропресс нужен,токарный станок Станки ещё есть а вот спецов всё меньше. В туле точно сделают и в москве.

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
В Москве делают

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
Мот в продаже до 15 декабря.Что б успеть купить и подготовить 250сс.Далее подготовка к Геленджику на НГ

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
ДядьВов, а на хуа тебе этот *пардон*cfmoto?
у них же люфты, рама железная, маятники отрываются, или я про другой мопет перепутал?
по форсажу:
седни пришел в мороз с пол-тыка завел, потом заглушил случайно и давай с ним ебаццоо, ебаццоо и ещё раз ебаццо, пришлось мотоботу одну надевать.Пото на горячую чуть заденешь заводится, такого летом не было.как бензопила.
Странно что он начал стрелять огнем как у мотомана, с хуа ли - вообще не понятно, в тепле не стрелял по морозу стреляет.
///
з.ы.Электрик- не бери форсажа, это мой те совет.бери че нить 250 кубовое или 300 и желательно 2-х тактное.
форсаж сука тяжелый, давишь его давишь, на нем висеть можно - ему по"болтт".
после него сел на кавасачку 85-ку:)) просто ввалил её в поворот как пушинку.
ведь когда начнешь катаццо- ты поймешь, что катаццо на форсаже особо то и негде, и не с кем, что самое обидное, потому что все где-то теряются после 5 минут езды.
это надо трассу раскатывать или уже не готовую ехать.
это к нему газель нужна, у мене слава богу есть:), но все равно я бы его не брал если бы знал что будет такая ебалда.
и клх 400 -ку я бы тоже не брал, потому что не рыба и не мясо и непонятно что с ним делать.
:)

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
вообще у дядиВовы мопет за 165 - эт даже мало, я бы свой продал минимум за 200 вот на стока он мозга выеб.

Оффлайн Электрик

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KLE-400
    Откуда:: Тула
    Имя: : Денис
  • Сообщений: 31
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
0
ДядьВов, а на хуа тебе этот *пардон*cfmoto?
у них же люфты, рама железная, маятники отрываются, или я про другой мопет перепутал?
по форсажу:
седни пришел в мороз с пол-тыка завел, потом заглушил случайно и давай с ним ебаццоо, ебаццоо и ещё раз ебаццо, пришлось мотоботу одну надевать.Пото на горячую чуть заденешь заводится, такого летом не было.как бензопила.
Странно что он начал стрелять огнем как у мотомана, с хуа ли - вообще не понятно, в тепле не стрелял по морозу стреляет.
///
з.ы.Электрик- не бери форсажа, это мой те совет.бери че нить 250 кубовое или 300 и желательно 2-х тактное.
форсаж сука тяжелый, давишь его давишь, на нем висеть можно - ему по"болтт".
после него сел на кавасачку 85-ку:)) просто ввалил её в поворот как пушинку.
ведь когда начнешь катаццо- ты поймешь, что катаццо на форсаже особо то и негде, и не с кем, что самое обидное, потому что все где-то теряются после 5 минут езды.
это надо трассу раскатывать или уже не готовую ехать.
это к нему газель нужна, у мене слава богу есть:), но все равно я бы его не брал если бы знал что будет такая ебалда.
и клх 400 -ку я бы тоже не брал, потому что не рыба и не мясо и непонятно что с ним делать.
:)

ДядьВов, а на хуа тебе этот *пардон*cfmoto?
у них же люфты, рама железная, маятники отрываются, или я про другой мопет перепутал?
по форсажу:
седни пришел в мороз с пол-тыка завел, потом заглушил случайно и давай с ним ебаццоо, ебаццоо и ещё раз ебаццо, пришлось мотоботу одну надевать.Пото на горячую чуть заденешь заводится, такого летом не было.как бензопила.
Странно что он начал стрелять огнем как у мотомана, с хуа ли - вообще не понятно, в тепле не стрелял по морозу стреляет.
///
з.ы.Электрик- не бери форсажа, это мой те совет.бери че нить 250 кубовое или 300 и желательно 2-х тактное.
форсаж сука тяжелый, давишь его давишь, на нем висеть можно - ему по"болтт".
после него сел на кавасачку 85-ку:)) просто ввалил её в поворот как пушинку.
ведь когда начнешь катаццо- ты поймешь, что катаццо на форсаже особо то и негде, и не с кем, что самое обидное, потому что все где-то теряются после 5 минут езды.
это надо трассу раскатывать или уже не готовую ехать.
это к нему газель нужна, у мене слава богу есть:), но все равно я бы его не брал если бы знал что будет такая ебалда.
и клх 400 -ку я бы тоже не брал, потому что не рыба и не мясо и непонятно что с ним делать.
:)


А что взять,что бы и по асфальту норм,и по грунтовке в лесу нормально было? Юпитер меня везде возил и не подводил. Я на спортах погонял 400-650,не моё, на кроссах погонял,понравилось но на асфальте пичалька. Клео самый оптимал по моему,только тяжеловат гад. Сузуки кросс 250 кубиков 4 тактный мне понравился (модель точно не скажу,желтый весь,и фара говно) У друзей в основном спорты,кроссы по продавали все. Знакомый вот предлагает 929ку хонду,башку по асфальту размазать )))

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
Нет универсальных мотоциклов.
Все универсальное --ущербное.Как резина всесезонная.
Гокузе.Я уже  писал про обеднение смеси в холодное время.Кослород(воздух )холодный более плотный,наполняемостьцилиндров  больше,агорючки не хватает.
Зачем на дизелях ставят интеркуллер??Который охлаждает впускной воздушный поток?
Для большей наполняемости им цилиндров.
На зиму надо обогащать смесь.Как?Жиклеры более жирные ставить

 

Мотогон