Уже давно на Brisk перешел, от 16 клапанного ваза, второе колечко на свечку ставишь и в путь, там даже на упаковке написано HONDA:)) 200 рублей за 4 свечи:)
я думаю дело не в заводилке, а в дальнейшей работе свечи, неспроста китайцы раззорились на иридивую свечку, не по китайски, вот воткнули бы обычную за 2 юаня, и всего делов, ан нет, установили иридивую..
вероятно условия и температурный режим быстрее убивают обычную свечку, а иридивая служит дольше..

да гимор с заводилкой ещё тот, сам мучаюсь, в гараже +5, после часа дрочева не заводится ни с бубном, ни без бубна, однако потом мот сжаливается надо мной и заводится, сначала неестественно маленькие обороты, работает как трактор бых-бых-бых-бых, 10-20 сек, потом как под жопу его пнули, и обороты поднимаются до нормальных, работа ровная и быстрая р-р-р-р-р-р..
Заводился при полном подсосе, одновременно кик + стартер, как заработал чуть отпускаю подсос..
Иногда завёлся и сразу заглох, такое ощущение что ему бенза нехвататет, вернее смесь не достаточно богатая для воспламенения при данной низкой температуре..
Пока порядок танца с бубном не понял, при первых попытках не заводится ни с каким колдовством..
Ещё один момент, попробовал отрегулировать на хх качество смеси, болт сбоку в карбе, при заворачивании от установочного положения мот глохнет, это нормально, но при отворачивании болта, мот никак не реагирует, двигатель работает на равных обортах, я уже почти выкрутил его весь, реакции ноль, странно, на авто при выкручивании этого болта оботоры снижаются, т.к. смесь сильно переобогащается, а тут нифига, опять же сравнивая с авто, такое поведение свидетельствует о подсосе воздуха, вот только где? между карбом и двиглом всё в порядке, подсоса нет, может как ранее писали через трос, х/з короче, надо снимать вникать..