А зачем еще одну шайбу подложил?
Потому что две лучше чем одна..))
Вообщем проанализировав несколько способов ошиповки дюбелями (в одном способе одна шайба, во втором шайба и гайка) мы сделали вывод что штатной гайки от дюбеля маловато, у неё маленькая площадь, и при сварке она будет сильно нагреваться и жечь резину, одевать сверху дополнительную гайку и её уже обваривать тоже отказались, на заднем шипы не так сильно высовываются, решили использовать дополнительную увеличенную шайбу, будет большая площадь опоры и две шайбы будет не так быстро нагреваться и жечь резину при сварке..
Изнутри тоже использовали доп шайбы, т.к. шляпки дюбеля показалось недостаточно..
На второй день придумали станок для опрессовки дюбеля, и распорки для расширения шины..



