Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2733315 раз)

0 Пользователей и 20 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн etn1983

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Есть!
    Откуда:: Москва -Куровская.
    Имя: : Евгений Т
  • Сообщений: 326
  • Рейтинг : +2/-4
  • Пол: Мужской
  • 8 916-628-27 57
  • Уважение: +23
0
флипер жесковат, покрышка от велика маловата, над камерой надо подумать..
хотелось бы конечно что-то попрочнее, резиновую шубу может тоже протереть, а пропитанная брезентушка самое то..

http://www.zr.ru/content/articles/266865-skolzkij_vopros_shipujem_shiny_na_zimu/

Ну тогда у тебя один выход ,берешь острый ножичек и идешь в подъезд к пожарному гидранту , а там совершаешь противоправные действие!))))))
Широкоформатная
Интерьерная 
печать.

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
+1
А зачем еще одну шайбу подложил?

Потому что две лучше чем одна..))

Вообщем проанализировав несколько способов ошиповки дюбелями (в одном способе одна шайба, во втором шайба и гайка) мы сделали вывод что штатной гайки от дюбеля маловато, у неё маленькая площадь, и при сварке она будет сильно нагреваться и жечь резину, одевать сверху дополнительную гайку и её уже обваривать тоже отказались, на заднем шипы не так сильно высовываются, решили использовать дополнительную увеличенную шайбу, будет большая площадь опоры и две шайбы будет не так быстро нагреваться и жечь резину при сварке..

Изнутри тоже использовали доп шайбы, т.к. шляпки дюбеля показалось недостаточно..

На второй день придумали станок для опрессовки дюбеля, и распорки для расширения шины..







Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +220
0
рукастый перец... поддержу! остаешься за старшего в этой теме.
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн etn1983

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Есть!
    Откуда:: Москва -Куровская.
    Имя: : Евгений Т
  • Сообщений: 326
  • Рейтинг : +2/-4
  • Пол: Мужской
  • 8 916-628-27 57
  • Уважение: +23
0
рукастый перец...

Это да +100
Широкоформатная
Интерьерная 
печать.

Оффлайн mr. Shaman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KTM SX 250
    Откуда:: Москва
    Имя: : ГОги
  • Сообщений: 386
  • Рейтинг : +0/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +24
0
Фара Baja xr 250

Ты- а может там светодиоды стоят

Я- нет100%

Если ты имел в виду приколхозить? То тогда да! приколхозить можно что угодно!

К стати лампы там стоят свои...... только оригинал от 1000 р


так говоришь, как будто сам их вчера ставил на эту хонду, откуда такая уверенность то? и почему сразу колхоз? можно ведь всё аккуратно сделать
Шаманим помаленьку

Оффлайн etn1983

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Есть!
    Откуда:: Москва -Куровская.
    Имя: : Евгений Т
  • Сообщений: 326
  • Рейтинг : +2/-4
  • Пол: Мужской
  • 8 916-628-27 57
  • Уважение: +23
0
можно ведь всё аккуратно сделать

Все правильно, аккуратно приколхозить! 
так говоришь, как будто сам их вчера ставил на эту хонду

Был  у меня xr 250 ..........!
Широкоформатная
Интерьерная 
печать.

Оффлайн mr. Shaman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KTM SX 250
    Откуда:: Москва
    Имя: : ГОги
  • Сообщений: 386
  • Рейтинг : +0/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +24
0
Все правильно, аккуратно приколхозить! 
Был  у меня xr 250 ..........!
мы ж не про xr говорим, а конкретно про ту ходну, которую я скинул, не обязательно же то это прям оригинальная фара от XR
получается любая переделка мотоцикла, не важно тюнинг или стайлинг, это всё колхоз, я правильно понимаю?
Шаманим помаленьку

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0

а че такие шипы большие?

Оффлайн mr. Shaman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KTM SX 250
    Откуда:: Москва
    Имя: : ГОги
  • Сообщений: 386
  • Рейтинг : +0/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +24
0

а че такие шипы большие?
главное что крепкие
Шаманим помаленьку

Оффлайн etn1983

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Есть!
    Откуда:: Москва -Куровская.
    Имя: : Евгений Т
  • Сообщений: 326
  • Рейтинг : +2/-4
  • Пол: Мужской
  • 8 916-628-27 57
  • Уважение: +23
0
мы ж не про xr говорим, а конкретно про ту ходну, которую я скинул, не обязательно же то это прям оригинальная фара от XR
получается любая переделка мотоцикла, не важно тюнинг или стайлинг, это всё колхоз, я правильно понимаю?

Нет не правильно!

Тюнинг заточенный под определенную марку..... это (норма)!

А когда ты ставишь деталь от Кавы на Хонду........ или ставишь детали не предназначенные для определенной марки , это и есть колхоз ( на слэнге)!
Широкоформатная
Интерьерная 
печать.

 

Мотогон