Цитата: mr. Shaman от Вчера в 11:34:54
главное что крепкие
в этом то и дело, они очень крепкие при такой длине для покрышки.
Дело в том, что дюбеля существуют размеров 30, 40, 50, 60 мм, других размеров не видел..
30 мала для переднего колеса, кончики будут чуть-чуть высовываться, мы использывали 40мм, да на мой взгляд тоже великоваты..
Решение только стачивать/спиливать порядком 5-6мм, вот только 306 штук стачивать занятие не быстрое, а катаца уж очень сильно хочется, решили оставить целиковые 40 мм.
Для заднего тоже использовали дюбеля 40мм, и хотелось бы наоборот чуть побольше, на 5 мм, но есть подозрения что такие шипы будут задевать за маятник, это будет точно ясно когда поставим колёса на мот..
Если бы заднее колесо было подизношенное, то вылет дюбелей был больше, то что надо..
Вчера обварили дюбеля, по 2 точки, к нашему удивлению, сварочные работы оказались самые лёгкие и самые быстрые, на всё провсё ушло 2.5 часа на оба колеса, это с учётом что сварщик ткнул сваркой более 1000 раз..
Как и предполагали, вторая увеличенная шайба, очень кстати при сварке, если бы была одна штатная шайба дюбеля, то резина постоянно горела..
Сёдня надеюсь отвезти колёса в шиномонтаж и наконецто покатца..