Мужики,ураааа

,я сделал зажигание в смысле очень умный человек помог.Началось все чудесно,вроде протопил гараж а мот не хрена не прогрелся и тут я и не один освоили танцы с бубном,три пота сошло что бы завести и прозвонить генератор,подогрев феном карба,цилиндра не к чему не привело,в итоге подумав что как тут говорят что воздух холодный и его дохрена (на массу веса )я снял фильтр(по дурасти чуть не спалил гупку) и пока один дергал кик-стартер я туда вдул и он схватился но потарахтев секунд 40 опять сдох (свободный вход воздуха)опять одели фильтр и уже с растояния опять туда горячего воздуха и О ЧУДО он завелся как родной(новое пособие по заводу сия агрегата)
Так вот добрались до зажигания,отсоединили фишку реле,что бы прозванить напругу гены и о еб....ый стос сука в фишке одна клемма(как раз на зарядку) была чуть подогнута и не садилась в свое место (а мест там дохрена)Короче замерели дает примерно около 80 V переменки,подсоеденили реле и вобщем дает 14.3 V (видать так много из за подсевшего аклиматора).
Я еще узнал у него про это шунтирующие реле,он говорит,что они все по природе шунтирующие,отличаются только что однофазные и трехвазные так что пределывайте и не очкуйте
