Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2733092 раз)

0 Пользователей и 14 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
0
Если кому надо
Есть обод 2.5-19,можно сделать широкое колесо на хорошей ступице(36спиц) под шипы или широкую резину.

а существуют в природе обод на 2.5-18 или 3.0-18?
который подойдёт для форсажевской ступицы?

Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
Заказ на заводе наверно возможен ,но в единственнном экземпляре сложно.
2.5-18 на многих больших эндурах

Оффлайн Kreolz

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Пермь
    Имя: : Константин
  • Сообщений: 224
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +21
0
Узнаёте зверька?)

а размерность колёс у тебя какая?

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
0
2.5-18 на многих больших эндурах

я не допонял немного..

на форсаж можно купить обод 2.5-18? или это экзотика?

неужели все ездют на штатном ободе 2.15, которое делает из покрышки яйцо..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн motoman

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 Motard
    Откуда:: Пенза
    Имя: : Миша
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +63
0
а размерность колёс у тебя какая?

Переднее 21 от ЦРФ 450, заднее 19 от форсажа. Или ширина ободов тоже интересует?

Оффлайн motoman

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 Motard
    Откуда:: Пенза
    Имя: : Миша
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +63
0
Если кому надо
Есть обод 2.5-19,можно сделать широкое колесо на хорошей ступице(36спиц) под шипы или широкую резину.
Так это еще надо ступицу под 36 дырок, скорее всего колхозить спейсеры, покупать тормозной диск, звезду, возможно и подшипники с сальниками поменять придется. Или ось новую вытачивать под диаметр подшипников на новой ступице (она же не от ЦРФ будет). Я правильно понимаю?

Оффлайн Kreolz

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Пермь
    Имя: : Константин
  • Сообщений: 224
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +21
0
Переднее 21 от ЦРФ 450, заднее 19 от форсажа. Или ширина ободов тоже интересует?
не, а сами бублики какие?

Оффлайн ig7485

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: YZ250F
    Откуда:: г.Барнаул
  • Сообщений: 240
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +27
+2
Подскажите невежде порядок затягивания передней оси?

Как правельно это делать? Я вставил ось, подзатянул децл гайку, далее затягиваю два болтика на перьях с каждой стороны, и опять протягиваю гай ку оси?
Не правильно.
Из инструкции (немного перефразировал, но последовательность таже):
1. Затяните осевую гайку рекомендованным моментом 88Нм (мне кажется это дофига, я кручу до 50Нм).
2. Затяните левые стяжные болты рекомендованным моментом 20 Нм.
3. Выжав рычаг переднего тормоза, несколько раз покачайте переднюю вилку вверх-вниз для установки перьев параллельно друг другу.
4. Стараясь избежать смещения правого пера относительно оси затяните правые стяжные болты рекомендованным моментом 20Нм.
Смысл в том, что если перья встанут не параллельно, то сальники могут сопливить или вообще течь.

Оффлайн motoman

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 Motard
    Откуда:: Пенза
    Имя: : Миша
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +63
0
не, а сами бублики какие?
Перед хз. Сток от ЦРФ. А сзади митас зимняя 110/90-19. Только то, что она зимняя нихрена не ощущается) Друг на кайо 250 на стоковой китайской резине по снегу лучше меня едет)

Оффлайн motoman

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 Motard
    Откуда:: Пенза
    Имя: : Миша
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +63
0
Смысл в том, что если перья встанут не параллельно, то сальники могут сопливить или вообще течь.
Не знал о такой фишке. Надо будет ослабить на правом пере болты, зажать тормоз и понажимать на вилку, а потом снова затянуть. Так получается?

 

Мотогон