Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2733012 раз)

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн mika10ru

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450 enduro
    Откуда:: Петрозаводск
  • Сообщений: 127
  • Рейтинг : +7/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +41
0
завода в баке консервант
В пластмассовом бензобаке? Интересно, это китайские братья стараются, или работники Жуковского мотовелозавода? :)
В любом случае, заправка не первая, бак чистый. Я купил мопед с пробегом 300км.
Спасибо за совет.

Оффлайн fse

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Mikilon 160 PRO,BSE 150LANNER
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 105
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
  • www.motovelodom.ru
  • Уважение: +1
    • мотовелодом
0
В китае видно стараются .в серавно в каналах и карбе остается дрянь всякая
питбайки,запчасти ,экипировка

Оффлайн motoman

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 Motard
    Откуда:: Пенза
    Имя: : Миша
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +63
0
Шиповали мотард саморезами с шайбами и гайками. держак по льду отменный. по снегу нереально ехать!
Спасибо) А если шиповать без гаек? А просто туеву хучу саморезов вкруить в резину? Помогите с выбором люди) 1) шиповать кроссовые колёса или 2) шиповать мотард колёса. Если кросс, то буду шиповать либо дюбелями, либо саморезами, со шляпками на 10 и вкручивать их снаружи. А мотард: либо много саморезов, либо поменьше саморезов, но с шайбами-гайками

Оффлайн motoman

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 Motard
    Откуда:: Пенза
    Имя: : Миша
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +63
0
В пластмассовом бензобаке?
У меня тоже с завода пластмассовый бак был смазан солидлом. Наверное, чтобы не заржавел

Оффлайн partizan32

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: F250
    Откуда:: ДеБрянск
    Имя: : Артём
  • Сообщений: 528
  • Рейтинг : +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Иду на Вы!!!
  • Уважение: +47
0
Ехать просто не реально резина dunlop 51!
эта резина для твёрдого грунта, она сама по себе жёсткая, а на морозе вообще кость. ПЕТРОШИНА ЕДЕТ! причем любая, не только пятёра.

Оффлайн mika10ru

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450 enduro
    Откуда:: Петрозаводск
  • Сообщений: 127
  • Рейтинг : +7/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +41
0
А если шиповать без гаек
Если шиповать кроссовую резину - однозначно лучший держак - дюбелями. Плюс возможность ехать по снегу.
Шиповать гладкую резину - чем больше шипов - тем лучше. Предпочтительнее, конечно, с шайбами и гайками снаружи. Но - только лед.
Эксперименты с туевой хучей строительных саморезов были. Кончаются быстро...

Оффлайн mika10ru

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450 enduro
    Откуда:: Петрозаводск
  • Сообщений: 127
  • Рейтинг : +7/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +41
0
У Петрошины недавно появилась неплохая резина С-137. Для мягких говен - рекомендую.

Оффлайн motoman

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 Motard
    Откуда:: Пенза
    Имя: : Миша
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +63
0
Если шиповать кроссовую резину - однозначно лучший держак - дюбелями. Плюс возможность ехать по снегу.
Шиповать гладкую резину - чем больше шипов - тем лучше. Предпочтительнее, конечно, с шайбами и гайками снаружи. Но - только лед.
Блин) Такого сложного выбора у меня наверное ещё не было) Дело в том что у меня 19 колесо сзади, и чтобы дюбеля поставить, то придётся колесо назад сдвигать. А для этого надо нарастить цепь. Что посоветуете? СТоит ли удлинять цепь и дюбелевать кросс? Или зашиповать мотард строительными саморезами? А если мотард задюбелевать?  :smile132:
Извините за большое количество вопросов. Никак не могу определиться.

Оффлайн mika10ru

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450 enduro
    Откуда:: Петрозаводск
  • Сообщений: 127
  • Рейтинг : +7/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +41
0
Самый простой и, видимо, самый дешевый способ применил один мой товарищ - он в старые 17-дюймовые покрышки шуруповертом изнутри навертел буквально шляпка к шляпке огромное количество строительных саморезов. Снаружи они торчали миллиметров на 5-7. На пару покатушек хватило, впечатление получил. Держак поначалу неплохой, но только по чистому льду. По снегу не едет вообще никак, а на асфальте "шипы" кончаются очень быстро.

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
Да ,что в Пензе цепь купить нельзя?
Кроссовую,безсальниковую.Они должны быть недорогие.
И нормальное кроссовое колесо поставить

 

Мотогон