Блин) Такого сложного выбора у меня наверное ещё не было) Дело в том что у меня 19 колесо сзади, и чтобы дюбеля поставить, то придётся колесо назад сдвигать. А для этого надо нарастить цепь. Что посоветуете? СТоит ли удлинять цепь и дюбелевать кросс? Или зашиповать мотард строительными саморезами? А если мотард задюбелевать?
Мои толкования такие:
Если ты собираешся катаца на льду, коего надо ещё найти, то лучше конечно зашиповать тыщу саморезов в мотардовую шину..
Если хочеш катаца по тропинкам, лесам и полям, пугать лыжников и колбаситься в сугробах, то однозначно кроссовую шину, и чем реже и выше шашки чем лучше, потому что снег сыпучий и лёгкий, его надо гребсти, нужны лопасти, таковые и будут эти шашки, а чем мотардовое колесо будет гребсти? саморезами?
Перед шипованием нужно обязательно проверить зазоры межту шиной и внутренней частью маятника, и цепью, зазор должен быть не менее 1.5 см, с учётом того что шипы оптимальны (по моему мнению) 0.7-1 см сзади, ну спереди можно поболее 1-1.3см У меня получилась принеприятная ситуация, под шипование подвернулась задняя шина не штатного размера 110/100, а 120/80, оно чуть меньше в диаметре и шире, я прикинул пустую покрышку, и всё зашибись должны было быть, везде есть зазоры, зашиповался дюбелями..
Перекинул шины, вставляю зад колесо, оно не лезет, упирается в маятник и в цепь, вообщем из-за узкого штатного диска 2.15, шину выпучило яйцом, в итоге она увеличилась в диаметре, и боковые шашки выперло ещё больше в бока, прямо в цепь..
Мот новый, цепь не вытянута, колесо сдвигать некуда, пришлось стачивать болгаркой шипы, со стороны цепи очень сильно..
Получилось высота шипов в районе 0.6-0.7 см, со стороны цепи 0.4-0.5
Заодно сточил шипы и на переднем колесе, уж больно они вылезали, сейчас 1.2-1.4 см.
Прокатился по гаражам, конечно пока говорить рано, но думал будет хуже управляемость и устойчивость, в колее с кашей конечно мот гуляет, но в пухляке 30см сейчас, прёт отлично, поворачивает как вкопанный, ну это я про скорость не больше 15 км/ч..
Пробовал газовать на небольшой скорости, конечно в букс срывается, но уверенно отталкивается и ускоряестся..
Пока доволен ошиповкой, за исключением косяка с задним колесом..
Кстати, вот я стачивал болгаркой дюбеля, и чесно гооворя немного опечален качеством стали, стачивается и режется как масло, без напряга, китайская фуфлятина, думаю совковые гораздо прочнее, а вообще бы в идеале какие нить калёные..



