Покатался сегодня часик по гаражному массиву, сделал вывод что дюбеля спереди нужно ещё стачивать, с 1.4 мм, до 0.8 мм, по плотному и накатанному снегу такое ощущение что длинные шипы немного прогибаются вместе с шашкой, и мот рыскает мальца, и накат из-за длинных шипов хуже..
(Напомню мот новый) Стемнело, и я включил фары, и сразу повернул в гараж настривать, т.к. ближний светил прямо под колесо, дальний на пару метров подальше..
Ослабив немного болты морды, я понял что поднять фары мне не удасться, т.к. все настройки уже были в крайнем верхнем положении, всё вритык, зато регулировок вниз аж целых 4 деления. Ну кабZдец какой-то..
Сняв морду и покумекав все варианты поднятия фар, я расточил круглым напильником отверстие в ухе морды, таким образом сместил болты вперёд, они упирались в металл кронштейн и не давали компенсировать поднятие морды с помощью зазоров в соединении кронштейна и морды.. Вообщем по русски, я поднял фары, тоесть морду, с помощью зазоров в соединениях, а не с помощью задуманной регулировочной конструкции..
И вообще, морда и её регулировочный крепёж сделаны и децкого пластика, особенно деталь регулировки, она обречена сломаться при первом же удобном случае.., а чёрная морда оказалась белой, она покрашена чёрной краской, этож надо подумать из какого говно пластика она сделана, что если выгодно её красить, а не делать прямо из чёрной пластмасы..
Это ещё что, вот как повесить номерной знак на предусмотренное заводом изготовителем штатное место, вот это вопрос, вернее это невозможно зделать, как мотоцикл проходил сертификацию, Х/З, вернее как и всё в нашей стране..
Фары светят под колесо, регулировка вверх до предела, регулировать можно только вниз, что бы светить себе в яйца..

Сместил болт, расточив отверстие..

Если крепление морды сделано из пластмассы для децких игрушек, то крепеление приборной панели которая весит 100 грамм, сделано из стали 4 мм толщиной, где логика непонятна..
