Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2732903 раз)

0 Пользователей и 39 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн mr. Shaman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KTM SX 250
    Откуда:: Москва
    Имя: : ГОги
  • Сообщений: 386
  • Рейтинг : +0/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +24
0
Да ладно,дело то не в возрасте и опыте шахматистов...Я вот не представляю передвижение на хард эндуре со вторым номером.Ну в одну жопу ,это ладно,а девушка то чем провинилась?
а по весне выбора нету=) кругом пробки, до учёбы ехать долго, я ж говорю, заказал комфортную сидушку, плюс в см колёса переобую
Шаманим помаленьку

Оффлайн motoman

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 Motard
    Откуда:: Пенза
    Имя: : Миша
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +63
0
Цена ошиповки около 1200 за покрышку, шипы+работа. Ставицца по одному шипу в шашку. Держак одинаково приемлимый на чистом асфальте и на голом льду, в снегу и прочих рыхлых местах держак и отдача отличная. Что такое приемлимый держак - мотоцикл держит дугу при наклоне где-то до 30 градусов от вертикали, разгон и торможение при вертикальном положении вполне стабильны и предсказуемы. Нет такого, что выскочил на голый лёд в легком наклоне, и тут же тебя понесло или навернулся - сцепление остается, может слегка повести жопу, если выскочил с газом, но в целом - норм. При отклонении от вертикали больше, чем на 30 градусов начинается срыв колеса, поэтому крутые повороты проходим по спидвейным технологиям.  Шип в покрышке держится до тех пор, пока шашка не сточена временем. 8-)  Реально, самый надежный вид шиповки из всех. По асфальту ездим спокойно, износ есть, но он минимален. Тыщщи на 2 городской езды резины хватит. Режим езды - аккуратно и осмотрительно, если натренировал баланс и правильную технику поворотов - можно сильно удивлять водителей коробок. Перед зашиповал автомобильным, потому что в шашки переднего колеса грузовиковый тупо не влезет.  Если шипуют грузовиковым, то уж автомобильным - точно шипуют. Но у меня не просто автомобильный - у меня так называемый "джиперский универсальный", у него чуть выше рабочая часть. Выступ шипа(грузового) на задней покрышке ~2.5 мм, на передней (жыперский шип) 1.5 мм. Передняя в наклоне на льду держит хуже, поэтому важно уметь поворачивать по скользкому удерживая переднее колесо ближе к вертикали, и уметь вылавливать передок при внезапном его сносе, если не распознал скользкое заранее. Короче, не фонтан и не летний держак, но заметно лучше, чем вообще без шипов, когда падаешь мгновенно и не предсказуемо.
Спасибо) На следующей неделе зашипуемся) У нас получается немного дешевле ошиповка данным способом)

Оффлайн motoman

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 Motard
    Откуда:: Пенза
    Имя: : Миша
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +63
0
да я вообще в шахматы играть не умею((
Экстрималы и не должны уметь играть в шахматы :D

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
0
пасибо) На следующей неделе зашипуемся) У нас получается немного дешевле ошиповка данным способом)

Учти, для данного способа ошиповки выбор резины критичен!! Только супермягкие сорта, идеально - петрошина пятёра, на крайняк - 4.25. Или супермягкий митас, он недавно появился в РФ, даже не знаю, где конкретно его брать. Обычная китайская резина 100% задубеет в дерево, и отличной работы в снегу - не будет! Давление - 0.7 -0.9, буксаторы обязательны, без них провернет покрышку и "кабZда" камере.

Оффлайн mr. Shaman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KTM SX 250
    Откуда:: Москва
    Имя: : ГОги
  • Сообщений: 386
  • Рейтинг : +0/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +24
0
буксаторы обязательны, без них провернет покрышку и "кабZда" камере.
а если летом по лесу, буксатор желательно ставить?
а по городу на колёсах супер-мото тоже желательно?
я интересуюсь, чтоб по весне быть во всеоружии=)
Шаманим помаленьку

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
0
а если летом по лесу, буксатор желательно ставить?
а по городу на колёсах супер-мото тоже желательно?
я интересуюсь, чтоб по весне быть во всеоружии=)

башмаки обода, они же буксаторы, надо ставить всегда ,если давление в шинах ниже 2 атм, и мопед с дерзким движком. Форсаж со штатным карбом камеру никогда не проворачивал, форсаж с fcr'ом исполнял этот фокус дважды. При провороте отрывает сосок камеры и всёбля. 

Оффлайн mr. Shaman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KTM SX 250
    Откуда:: Москва
    Имя: : ГОги
  • Сообщений: 386
  • Рейтинг : +0/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +24
0
башмаки обода, они же буксаторы, надо ставить всегда ,если давление в шинах ниже 2 атм, и мопед с дерзким движком. Форсаж со штатным карбом камеру никогда не проворачивал, форсаж с fcr'ом исполнял этот фокус дважды. При провороте отрывает сосок камеры и всёбля. 
надо значит себе ставить буксаторы, родного в форсаже у меня очень мало
Шаманим помаленьку

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
0
В форсажевских колесах, по крайней мере, эндурных, они уже есть. Но не высокого качества, разваливаются.

Оффлайн motoman

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 Motard
    Откуда:: Пенза
    Имя: : Миша
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +63
0
Учти, для данного способа ошиповки выбор резины критичен!! Только супермягкие сорта, идеально - петрошина пятёра, на крайняк - 4.25. Или супермягкий митас, он недавно появился в РФ, даже не знаю, где конкретно его брать. Обычная китайская резина 100% задубеет в дерево, и отличной работы в снегу - не будет! Давление - 0.7 -0.9, буксаторы обязательны, без них провернет покрышку и "кабZда" камере.
Переднее у меня сток покрыха от ЦРФ (не новая), а задняя митас зимняя 110/90-19. Только толку от того, что она зимняя нет нихера. Всё равно не держит. А буксатор только в переднем колесе есть. Так лень разбирать колеса чтобы переставить буксатор :'(

Оффлайн zmey26

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Форсаж 450 эндуро.
    Откуда:: 5горск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 360
  • Рейтинг : +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
  • Уважение: +43
0
Так лень разбирать колеса чтобы переставить буксатор :'(

А потом разбирать уже не лень будет?,хотя есть перспектива подожди пока оторвет а потом все сразу сделаеш,пападос 500р(камера)
Не бойся больших расходов,
Бойся маленьких доходов.

 

Мотогон