0 Пользователей и 40 Гостей просматривают эту тему.
Да ладно,дело то не в возрасте и опыте шахматистов...Я вот не представляю передвижение на хард эндуре со вторым номером.Ну в одну жопу ,это ладно,а девушка то чем провинилась?
Цена ошиповки около 1200 за покрышку, шипы+работа. Ставицца по одному шипу в шашку. Держак одинаково приемлимый на чистом асфальте и на голом льду, в снегу и прочих рыхлых местах держак и отдача отличная. Что такое приемлимый держак - мотоцикл держит дугу при наклоне где-то до 30 градусов от вертикали, разгон и торможение при вертикальном положении вполне стабильны и предсказуемы. Нет такого, что выскочил на голый лёд в легком наклоне, и тут же тебя понесло или навернулся - сцепление остается, может слегка повести жопу, если выскочил с газом, но в целом - норм. При отклонении от вертикали больше, чем на 30 градусов начинается срыв колеса, поэтому крутые повороты проходим по спидвейным технологиям. Шип в покрышке держится до тех пор, пока шашка не сточена временем. 8-) Реально, самый надежный вид шиповки из всех. По асфальту ездим спокойно, износ есть, но он минимален. Тыщщи на 2 городской езды резины хватит. Режим езды - аккуратно и осмотрительно, если натренировал баланс и правильную технику поворотов - можно сильно удивлять водителей коробок. Перед зашиповал автомобильным, потому что в шашки переднего колеса грузовиковый тупо не влезет. Если шипуют грузовиковым, то уж автомобильным - точно шипуют. Но у меня не просто автомобильный - у меня так называемый "джиперский универсальный", у него чуть выше рабочая часть. Выступ шипа(грузового) на задней покрышке ~2.5 мм, на передней (жыперский шип) 1.5 мм. Передняя в наклоне на льду держит хуже, поэтому важно уметь поворачивать по скользкому удерживая переднее колесо ближе к вертикали, и уметь вылавливать передок при внезапном его сносе, если не распознал скользкое заранее. Короче, не фонтан и не летний держак, но заметно лучше, чем вообще без шипов, когда падаешь мгновенно и не предсказуемо.
да я вообще в шахматы играть не умею((
пасибо) На следующей неделе зашипуемся) У нас получается немного дешевле ошиповка данным способом)
буксаторы обязательны, без них провернет покрышку и "кабZда" камере.
а если летом по лесу, буксатор желательно ставить? а по городу на колёсах супер-мото тоже желательно?я интересуюсь, чтоб по весне быть во всеоружии=)
башмаки обода, они же буксаторы, надо ставить всегда ,если давление в шинах ниже 2 атм, и мопед с дерзким движком. Форсаж со штатным карбом камеру никогда не проворачивал, форсаж с fcr'ом исполнял этот фокус дважды. При провороте отрывает сосок камеры и всёбля.
Учти, для данного способа ошиповки выбор резины критичен!! Только супермягкие сорта, идеально - петрошина пятёра, на крайняк - 4.25. Или супермягкий митас, он недавно появился в РФ, даже не знаю, где конкретно его брать. Обычная китайская резина 100% задубеет в дерево, и отличной работы в снегу - не будет! Давление - 0.7 -0.9, буксаторы обязательны, без них провернет покрышку и "кабZда" камере.
Так лень разбирать колеса чтобы переставить буксатор :'(