Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2733773 раз)

0 Пользователей и 15 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн motoman

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 Motard
    Откуда:: Пенза
    Имя: : Миша
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +63
0
malbek
а тут вроде от R версии.. или это пофик?
Всё равно. Даже партнамбер один и тот же. В эксисте есть кстати. Там 3 варианта. Самый дешевый (около 2500р.) ждать месяц, а самый дорогой (больше 3к) несколько дней будет идти. Так что не обязательно покупать всю качалку  :smile132:

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
0
Шипы должны быть заточены доостра. Разница в держаке очень существенная. Пробовал.

а мне наоборот сказали сточить острые концы, типа будут загибаться..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн alexeya3

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: TLT
  • Сообщений: 224
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +13
0
Цитата: mika10ru от Сегодня в 05:47:47
Шипы должны быть заточены доостра. Разница в держаке очень существенная. Пробовал.

а мне наоборот сказали сточить острые концы, типа будут загибаться..


чем острей тем круче по льду, на тупых уже юзом идет

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
0
Народ,   у кого сальник вала ведущей звезды тёк уже,  подскажите, замена без разбора движки? А если размеры скажете,  вообще плюсов в карму дофигищи накидаю!

Оффлайн peterbike

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: GL1800, Forsage 450
    Откуда:: Москва
    Имя: : Петр
  • Сообщений: 107
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Изя Райдер
  • Уважение: +16
0
Цитировать (выделенное)
Подсос -85(переливает зараза),
ХХ- 42(недоливает сволочь ).
на холодную завестись нереально :(
- вот и я, поставив FCR40 был сильно удивлен, что холодный запуск нихрена не улучшился по сравнению с родным карбом. Правда потом нашел, что жиклер ХХ был забит какой-то херью наглухо, чистить не стал, а просто просверлил дырочку 0.45мм, тут же стал нормально заводиться. Притащил Форсаж на Медведь Шатун, а вот там он запускаться отказался напрочь (и так уже второй год). И что я только не делал: менял свечу, прыскал эфиром, подключал автомобильную батарею, таскал его за шишигой - только стреляет (причем в обе стороны), но не заводится. Я плюнул и поехал кататься на грузовом, значит не судьба. В след выхи полезу смотреть ВСЕ.  

Оффлайн mika10ru

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450 enduro
    Откуда:: Петрозаводск
  • Сообщений: 127
  • Рейтинг : +7/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +41
+2
А если размеры скажете
31х40х7

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
0
А вынимать просто наружу,  подцепив чем-нибудь острым?

Оффлайн mika10ru

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450 enduro
    Откуда:: Петрозаводск
  • Сообщений: 127
  • Рейтинг : +7/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +41
+1
А вынимать просто наружу,  подцепив чем-нибудь острым?
Ну да, откручивается болт, снимается звездочка, втулка, нужно аккуратно, там есть еще резиновое колечко. У меня изготовлена специальная ковырялка для съема сальников, но можно и обычной отверткой подцепить.

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
0
Подскажите - посоветуйте..

Хочу заменить всю заводскую жижу, возникло куча вопросов..

Моторное масло: В инструкции указано  масло с молибденом НР 4М (фото 1), что это за масло никто не знает, даже гугл..
Сам склоняюсь к Мотюль 7100 10в40, а вы какое льёте масло? и через сколько меняете? И используйте ли специальные присадки?

Трансмиссионное масло: и опять же не понятно, какое? GL-4 или GL-5? в инструкции как будто стёрли этот момент перед печатью (фото 2)
В GL-5 больше антизадирных присадок, которые цитирую могут вызывать коррозию деталей из медьсодержащих сплавов, вот для нашей кпп это вредно или нет? И какое масло вы льёте в КПП и через сколько меняете?

Тормозная жидкость: Передние тормоза ватные, вскрыл цилиднр, вместо тормозухи там некая слизь похожая на сопли..
Какую тормозуху использовать? обычную ДОТ-4?

Охлаждающая жидкость: Здесь есть ньюансы? Подойдёт обычный тосол нормального качества?

Бензин: Так никто и не ответил, чем заправлять 92 или 95?


---------------------------------------------------------------


Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн partizan32

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: F250
    Откуда:: ДеБрянск
    Имя: : Артём
  • Сообщений: 528
  • Рейтинг : +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Иду на Вы!!!
  • Уважение: +47
0
Подскажите - посоветуйте..
540 страниц....

 

Мотогон