Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2733726 раз)

0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
0
540 страниц....

поясню для самых умных..
со временем появляются новые владельцы данного мотоцикла, со своим мнением и опытом, которые ещё не обсуждали данные вопросы на 540 страницах, возможно они внесут новую и полезную информацию, и потом, повторение, мать ученья..



Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн mika10ru

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450 enduro
    Откуда:: Петрозаводск
  • Сообщений: 127
  • Рейтинг : +7/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +41
+1
540 страниц... Из них 500 флуда. Из них добрая треть - гокушина :)

Здесь уже говорили за масло. Могу написАть только про собственные предпочтения, отнюдь не являющиеся руководством к действию :) . В движок лью Мотюль 300V. Не экономлю, потому что мотор достаточно сильно нагруженный, объем масла маленький, даже при чалдонской эксплуатации масло работает в жестких условиях, поэтому чем качественнее - тем лучше, целее будет.
В коробку - Мотюль Трансойл 10W-40. Тут чисто личные предпочтения по итогам эксплуатации предыдущей техники.
Именно Мотюль использую потому, что сам им потихоньку в мастерской и барыжу, есть доступ :). Сейчас у нас очень настырно начинают продвигать Репсол, может, его попробую...
Да, замена по мануалу, ибо эксплуатация, повторюсь, чалдонская.
Тормозуха - ДОТ4 вполне достаточно.
Охлаждайка - качественный тосол или антифриз, называйте, как хотите, главное - не мешать и не нарваться на подделку.
Бензин - 95 без вариантов.

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
+1
Подскажите - посоветуйте..

Хочу заменить всю заводскую жижу, возникло куча вопросов..

Действительно, тёрли уже не раз, и поиск рулит. Но фишка в том, что к полностью единому мнению так и не пришли. Поэтому могу только с собственного опыта.

Масло в двигло - мотюль 300V. Когда попытался перейти на 5100, мопед компрессию потерял в течении 3 моточасов. Кольца залегли. В панике вернул нормальное масло, больше так не эксперементирую. Менял каждые 2000 км, сейчас (в зимний сезон) меняю на глазок - раз в месяц. Поскольку катаю только по выходным 3-4 часа.

Масло в трансмиссию - для коробок автоматов. Сам лью декстрон 3, посоветовали перейти на 5 или 6, что достану. Попробую в следующий раз. По принципам работы коробка мота весьма похожа на коробку автомат, так что все логично.

Тормозуха - в условиях средней полосы России - любая, для горных местностей - самая лучшая и менять каждую весну и осень. Оставался в горах без тормозов из-за вскипания - штука не самая прикольная.

Охлаждайка - любой не поддельный антифриз синего или зеленого цвета.

Бенз - в принципе, мотор может работать на 92. Но отдача выше на пятом, я лью пятый.
 

Оффлайн Kreolz

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Пермь
    Имя: : Константин
  • Сообщений: 224
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +21
+1
Интересно, а почему у 95 отдача выше?
С остальным согласен, тока масло лично лью шел хеликс ультра, синтетика, т.к. не вижу весомых отличий от авто движка, сцепа отдельна...обороты те-же, а в мотомасле присадок антифрикц меньше из-за сцепы... и ещё, учитывая что объмы бывает циркулируют между собой, лучше заливать один тип масла, эт тоже писали...

Оффлайн Kreolz

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Пермь
    Имя: : Константин
  • Сообщений: 224
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +21
0
хотя шел на угар не очень... ну это уже спецыфика конкретно этой модели у производит, мона попробывать кастол...

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
0
Интересно, а почему у 95 отдача выше?

Была большая обзорная статья где-то в инетах, там говорилось про два метода определения свойств топлива - инженерный и моторный. Инженерный смотрит только детонационную стойкость, а моторный - ещё и теплотворную способность. И, в среднем, у стандартного московского бензина Аи-95 теплотворная способность таки выше, чем у Аи-92. Не смотря на то, что меряют только детонацию, в основном. А бОльшая теплотворная способность - выше КПД, выше отдача.

Оффлайн Kreolz

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Пермь
    Имя: : Константин
  • Сообщений: 224
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +21
0
бОльшая теплотворная способность
однако!!!...не слыхал, надо почитать...

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
Да все просто-залей в ,даже авто ,сначала 92,потом 95 и еще потом 98.
и почувствуйте разницу!!
Если нет разницы,значит твоя жопа не чувствует ничего или мотора уже нет

Оффлайн Kreolz

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Пермь
    Имя: : Константин
  • Сообщений: 224
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +21
0
скорее моя жопа не почувствует ничиго...:)
ня вот чёта сомнения терзают, на сайте gasgas модель ec450 имеет обод 2,15 и при этом у неё установлена покрыха 140х80!!! на сайте митас под обод 2,15 покрыхи макс жо 100, ну на црф 450 тоже ставят 110, но как так? под 130-140 идёт обод 3-3,5"...колёс в сборе с диском 2,5-3,0х18 не встречал! на хусаберге те300 то-же 2,15? а покрыха 140? что за фигня?

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
 2,5-3,0х18   на заказ
просто покрышка раздувается по краям
вкорячить можно
у меня2.5-19"  имеется

 

Мотогон