Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2733827 раз)

0 Пользователей и 16 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн Kreolz

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Пермь
    Имя: : Константин
  • Сообщений: 224
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +21
0
140\80 р17 лезет, чуток задевает, но не критично, диск мотадный стандартный, ступица не сдвинута..
не, ну понятно что не обязательно точно соответствовать, есть рекомендуемый размер, есть подходящий, но чтоб на 2,15 вместо 3,5 одеть 140\80...по мне так это слишком!

Оффлайн ig7485

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: YZ250F
    Откуда:: г.Барнаул
  • Сообщений: 240
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +27
+1
Подскажите - посоветуйте..

Хочу заменить всю заводскую жижу, возникло куча вопросов..

Моторное масло:
Раньше лил MOTUL 300V 10W40, последний сезон IPON OFF ROAD KATANA 10W50.
Как мне показалось ужор мотюля больше, жидковатое оно какое-то. Да и вопросы к подлинности. Присадки не использую. Меняю через 600-1000 км.
Выбираю чистую синтетику максимального качества в линейке производителя.

Трансмиссионное масло:
Лью такое же как и в двигатель. Наверное это не самый лучший вариант, но это допустимо.

Тормозная жидкость:
Еще не менял. Стыдно. Планирую обычную, по мануалу.

Охлаждающая жидкость: Здесь есть ньюансы? Подойдёт обычный тосол нормального качества?
Заливал какой-то Motul.

Бензин: Так никто и не ответил, чем заправлять 92 или 95?
Не морочусь с выбором 92 или 95, просто лью 95 на проверенной заправке. А бывает из лесу выедешь с полупустым баком, любой заправке рад.

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
0
mika10ru, supinatr,  ig7485 спасибо за коментарии..

Масло: Значит таки Мотюль 300в, теперь осталось не попасться на подделку..
Меняю масло гораздо чаще чем надо, это моя религия, на ТТРе менял ориентировочно через 300км, лил Мотюль 7100, за 1.5 года китайский движог меня не ни разу не подвёл и не попросил ремонта, продан был в отличном состоянии..
На авто меняю через 5 тыс..

Масло в КПП, тут пока не определился, если присутствует циркуляция между кпп и движком, то по идее конечно надо лить тотже мотюль 300в, но вот присадок в нём полно, не повредит ли это кпп и сцеплению..

На счёт бензина производителю нужно было точно определиться с октановым числом, разница между 92 и 95 есть весьма большая, особенно для такого крутильного движка, по своему опыту скажу что в туже карбюраторную восьмёрку 95 лить лучше не стоит, быстрее прогорают клапана, и наоборот, в 16 клапанную десятку лить лучше 95, отдача больше, вот и думай что лучше для китайской хонды, кстати никто не знает какой льют в хонду црф?
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
0
Была большая обзорная статья где-то в инетах, там говорилось про два метода определения свойств топлива - инженерный и моторный. Инженерный смотрит только детонационную стойкость, а моторный - ещё и теплотворную способность. И, в среднем, у стандартного московского бензина Аи-95 теплотворная способность таки выше, чем у Аи-92. Не смотря на то, что меряют только детонацию, в основном. А бОльшая теплотворная способность - выше КПД, выше отдача.


тоже давненько читал теорию, и насколько я помню 92 горит быстрее 95, тоесть при использовании 95 после 92 нужно увеличивать угол опережения зажигания (это для карбовых авто), что бы раньше поджечь бензин..
в холода так же легче поджечь 92 чем 95
но отдача больше естесно у 95..
теоритически для спорт движков конешна нужно использовать 95..
вот блин садисты сотавляли инструкцию по эксплуатации, ну нет бы всё точно по полочкам расписать, дык нет, им в кайф думать как будут мучаться в спорах владельцы.. :smile132:
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
0
Да кстати, мотюль 300в бывает тоже разный..

похоже нам вот это больше подходит? MOTUL 300V 4T OFF ROAD 15W60
http://motul-auto.ru/catalog/MOTUL_300V_4T

Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
+1
Масло в КПП, тут пока не определился, если присутствует циркуляция между кпп и движком, то по идее конечно надо лить тотже мотюль 300в, но вот присадок в нём полно, не повредит ли это кпп и сцеплению..

Не забываем читать мануалы, для этого интернет и нужен. В двигателе форсажа, как и в прародителе, crf450, объемы двигателя и коробки разделены. И при исправном сальнике, моторное масло в коробку поступать не будет.

  На счёт бензина производителю нужно было точно определиться с октановым числом, разница между 92 и 95 есть весьма большая, особенно для такого крутильного движка, по своему опыту скажу что в туже карбюраторную восьмёрку 95 лить лучше не стоит, быстрее прогорают клапана, и наоборот, в 16 клапанную десятку лить лучше 95, отдача больше, вот и думай что лучше для китайской хонды, кстати никто не знает какой льют в хонду црф? 

Опять этот миф про прогар клапанов от повышения октанового числа...   Выпускные прогорают если плохо выставлены. Если закрываются с щелями больше допустимого.  Если бедная смесь. А у нас как - стали лить 95 или 98, движок заработал мягче, холостые уверенней - а давайте теперь смесь закрутим по максимуму - тачила есть меньше будет!  Ну песец и наступает довольно быстро. На долговечность работы двигателя повышение октанового числа топлива не влияет никак. Я, тащемта, помимо прочего и мотористом в сервисе поработать успел, насмотрелся и на людей с ГБО, и на всякое.

Что касается мотюля 15W60 - для лета - да, отличное масло. Для зимы - я лью 5W30.

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
На долговечность работы двигателя повышение октанового числа топлива не влияет никак. Я, тащемта, помимо прочего и мотористом в сервисе поработать успел,
Еще как влияет,если вместо 95   80 нальешь.
Детонация разрушит все!!

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
0
Дядь Вов, я же написал специально - "повышение октанового числа" .  Про понижение речи не было. 8-))

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
эт я со слепу не увидел.
очки еще не протер

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
0
Что касается мотюля 15W60 - для лета - да, отличное масло. Для зимы - я лью 5W30.

с таким температурным режимом нашего двигателя, у него "лето" круглогодично, 5W30 сиграет роль только в первую минуту зимнего пуска, далее адова температура, и зимнее масло уже не будет обеспечивать нужную вязкость, ну это лично моё мнение..

Не забываем читать мануалы, для этого интернет и нужен. В двигателе форсажа, как и в прародителе, crf450, объемы двигателя и коробки разделены. И при исправном сальнике, моторное масло в коробку поступать не будет.

вот я и боюсь (судя по отзывам) что сальник будет исправен только первое время..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

 

Мотогон