Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2733907 раз)

0 Пользователей и 15 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн mika10ru

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450 enduro
    Откуда:: Петрозаводск
  • Сообщений: 127
  • Рейтинг : +7/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +41
0
вот я и боюсь (судя по отзывам) что сальник будет исправен только первое время..
Когда он станет неисправен - в любом случае - ремонт. Поэтому, на мой взгляд, в движке лучше использовать то масло, что лучше для движка, а в коробке - то, что лучше для коробки и сцепления.

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
лучше лить одно масло, как написано в инструкции.
все равно масло меняется часов через 5-10, а за 5-10 часов сдохнешь форсаж ворочать.
потому что каждая поездка на форсаже - праздник.
на фоне которого масло поменять - тьфу, хуита какая :)

Оффлайн LISSS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Новокосино
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 324
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +49
0
Мужики!! Че за Х...ня может быть:
Вчера поставил Вапор, завел мот порадовался и Т.Д.
Сегодня при попытке завести мот у меня задымил я так понимаю  "Комутатор" (прикручен снизу к внешней части корпуса фильтра). 
Потом мы замерили и в догонку оказалось что при выключенном зажигании кудато сьебывает ток от аккумулятора.
Мот заводится и работает нормально. Че ето ваще за хрень мож кто знает, всю голову сломали.

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
Там реле -регулятор висит

Оффлайн LISSS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Новокосино
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 324
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +49
0
Там реле -регулятор висит
  значит оно задымило

Оффлайн zmey26

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Форсаж 450 эндуро.
    Откуда:: 5горск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 360
  • Рейтинг : +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
  • Уважение: +43
0
Потом мы замерили и в догонку оказалось что при выключенном зажигании кудато сьебывает ток от аккумулятора.

д Вова прав,тама реле,кончилыжное родное,а ток может уходить когда я еб...ся с геной(может че и не допонял) свет весь через аккумулятор,заведеш отсоединяеш клеммы мот работает а свет и приборка х..й.,чето типо так,может ошибаюсь.
Не бойся больших расходов,
Бойся маленьких доходов.

Оффлайн LISSS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Новокосино
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 324
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +49
0
Я так и не понял...   Реле Накрылось Или нет??
Мот заводится - работает. Где искать подвох?
Что делать то (((

Оффлайн zmey26

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Форсаж 450 эндуро.
    Откуда:: 5горск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 360
  • Рейтинг : +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
  • Уважение: +43
0
Мот заводится - работает. Где искать подвох?

Мот без реле тоже работает,проверенно,реле вроде идет только на зарядку,как дальше не знаю в электрике увы баран.
Не бойся больших расходов,
Бойся маленьких доходов.

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
0
лучше лить одно масло, как написано в инструкции.
потому что каждая поездка на форсаже - праздник.

вашу мысль не догнал..

в инструкции написано лить в двигатель мотороное масло, в кпп трансмиссонное, тоесть разные масла..

тоесть у меня почти каждый день праздник?))
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
0
Немного каки..

Пока грел башку с карбом что бы завестись, снял заднее крыло, т.к. куда-то в недра упал болтик от АКБ..

Бросилась в глаза качественная подгонка отверстий, сопрягаемая с рамой и креплением сиденья..


Сняв крыло, обнаружил со стороны колеса, на корпусе воздушного фильтра сильные натёртости, а ведь мот проехал всего 50км с магазина, чуется что к 500км будут дырки в фильтре, куда будет попадать вода и грязь, на скорую руку приклеил на крыло кусочки плоского самоклеющегося дверного уплотнителя, предварительно обезжирив поверхность..





Еле выкрутил болт, котоорый крепит крыло снизу справа, потому что запрессованная фиговина прокручивалась..




Все наклейки по краям стали отклеиваться, незнаю пока что делать, может феном погреть..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

 

Мотогон