0 Пользователей и 36 Гостей просматривают эту тему.
Я на траспортировочном масле 60 км проехал. А как я понял ты особо ему гари сейчас не даешь, так что ничё не будет за 50 км, но уже надо менять.
Фильтр масляный при каждой замене менять. Не такой уж он дорогой.
С нейтралью у меня такая хрень была. Я сделал чудовищную вещь: вынул 3 пружины сцепления. Сцепа мягкая, нейтраль ловится без проблем, а главное что сцепа не буксует. Ну чтобы так не рисковать, то можно подложить шайбочки, под болты, которые держат пружины, но там размер шайбы нужен специальный. Этим ты уменьшишь натяг пружин. Так и на шток меньше нагрузка будет
Анегдот:Приходит в магазин заяц,просит насыпать ему 1 кг соли.Волк(продавец) говорит что нет сейчас весов.Давай,говорит,я тебе на глаз насыплю.Заяц разозленный ,говорит:"Насыпь себе на "болтт",зла собака!!"
погнул на пите рентал, в последние покатухи - понял что колд каттерз истенное любительское гавно
Не поделишся кат. номером, или ссылкой..Попробую ещё у диллера кучу заказать..Хмм, приму к сведенью..Интересно что скажут критики?
что такое колд каттерз?поисковик выдает "холодная резка металлов"
Себя надо любить.Если не любите-даже форсаж вас любить не будет