3) И самое главное!! Сколько качаешь в шину? То, как она выглядит в фас на открытых взгляду участках, не важно. Важно, как она плющицца в зоне контакта с землёй. Именно давлением в шине задаётся подстройка под разные типы грунтов. Для болота скачиваем в ноль, для песка - 0,5 - 0,7, для мягких грунтов - 0,9-1,1, для бетона - 1,2-1,3.
Про давление..
Катался вчера, намотал 50км, вспахал все близ лежащие дороги..
Условия +2, плотный снег, сверху ледяная корочка, (тип дороги и плотность снега на фото)
Сначала спустил до 0.6-0.7, курсовая устойчивость немного не внятная, уверенная скорость 40 км/ч.
Потом решил докачать до 2.0, и мот поехал лучше, уверенная скорость 60 км/ч, выжал бы больше, но прямолинейные участки были короткие..
Упал два раза, но не с мотоцикла а когда ходил вокруг его, дюбеля держат отменно, были позывы к приземлению, но вовремя реагировал и вытягивал мот..

