Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2734003 раз)

0 Пользователей и 36 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
за нижнюю часть жопы и за раму возле БензоКраника.
на горячую обжигается.
не мучай форсажа по грязи - луче еще пита купи и тягай его с обрыва кидай.

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
0
Условия +2, плотный снег, сверху ледяная корочка, (тип дороги и плотность снега на фото)
Сначала спустил до 0.6-0.7, курсовая устойчивость немного не внятная, уверенная скорость 40 км/ч.
Потом решил докачать до 2.0, и мот поехал лучше, уверенная скорость 60 км/ч, выжал бы больше, но прямолинейные участки были короткие..

Гвоздевую резину надо качать, что бы гвозди не "ложились", а топорщились. На льду на гвоздях держак гораздо лучше на накаченной. Но в снегу накачанная резина слишком легко закапывается.

Оффлайн motoman

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 Motard
    Откуда:: Пенза
    Имя: : Миша
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +63
0

Скажи сколько качаешь в свои колёса? Просто у меня сегодня готовы будут колёса. И еще вопрос. У тебя в обоих покрышках грузовой шип? Или простой автомобильный? Как на голом льду держит?

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
0
В петрашку с коротким шипом качаю как можно меньше. Если просто фрирайдить, универсальное давление  - 0.7.  Грузовиковый в задней покрыхе, автомобильный в передней. В этом сезоне выезжал на 2 тренировки на петрошине, один день ещё был снежный наст и зацеп, на второй день круг раскатали до гладкого льда. Вот в первый день все было в целом норм, а во второй - на льду в наклоне постоянно терялось переднее колесо. Что, впрочем, не удивительно. Зато почти научился поворачивать на хорошие углы практически не наклоняя мотоцикл. За счёт резкого газа и удержания баланса. Почти - потому что стабильно этот фокус пока не делаю.

Оффлайн motoman

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 Motard
    Откуда:: Пенза
    Имя: : Миша
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +63
0
В петрашку с коротким шипом качаю как можно меньше. Если просто фрирайдить, универсальное давление  - 0.7.  Грузовиковый в задней покрыхе, автомобильный в передней. В этом сезоне выезжал на 2 тренировки на петрошине, один день ещё был снежный наст и зацеп, на второй день круг раскатали до гладкого льда. Вот в первый день все было в целом норм, а во второй - на льду в наклоне постоянно терялось переднее колесо. Что, впрочем, не удивительно. Зато почти научился поворачивать на хорошие углы практически не наклоняя мотоцикл. За счёт резкого газа и удержания баланса. Почти - потому что стабильно этот фокус пока не делаю.
0,7 в оба колеса?) спасибо) у меня тоже спереди автошип п сзади грузовой. Щас поеду забирать. А сколько шипов у тебя спереди и сзади? У меня по 190 получилось

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
0
Вот ты спросил 8-)   Во все квадратные шашки по шипу, в те, что узкие ,как палочка, понятно, ничего не втыкалось

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
на льду в наклоне постоянно терялось переднее колесо.  Зато почти научился поворачивать на хорошие углы практически не наклоняя мотоцикл. За счёт резкого газа и удержания баланса. Почти - потому что стабильно этот фокус пока не делаю.
это типа про преимущество обычного руления над контрулением на льду.
мне каж . инерция нужна, без инерции хрен развернешься.
и на льду конечно - ломать его пиздже таким макаром-ты ему руль направо, а он налево наклоняется, а ты его всеравно направо валишь,как тока чувстваешь, что понесло, прекращаешь валить- он сам становится- пока есть инерция конечно же.
ну че- нормально обяснил:) на пальцах?

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
0
Ничего не понял.  Инерция не нужна, мало того, чем больше скорость, тем сложнее повернуть. Центр тяжести всё равно будет пытацца ехать по прямой. Кончится хайсайдом. Видел на видео, как мотоцикл крутят с пробуксовкой вокруг переднего колеса, на месте? После этого ещё на асфальте остается ровный круг - след от заднего колеса. Вот тот же фокус, только в движении. Переднее колесо стоит практически вертикально и идет по малой траектории, а заднее - слегка с наклоном, буксуя, и по большой.

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
а как вообще вызвать дрифт или снос заднего колеса?

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
0
Лично это проделывал. Я имею ввиду хайсайд с форсажа. Как раз тогда, когла ты как бордер всей доской идешь в сторону, а потом ловишь внешний кант, вот так и на моте - оба колеса соскользнули, переднее в сторону сноса повернул, равновесие вроде поймал, заднее буксует и ты валишь боком. А потом хоп! Либо газ прикрыл, либо кочка под заднее, и мопед тебя катапультирует в сторону.

 

Мотогон