Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2733891 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
0
Проще простого. Или сначала под собой его наклонить, а потом газ, или наклонить, ударом тормоз заднего, а потом газ. Чем больше наклон, тем меньше газа или тормоза нужно, что бы сорвать заднее. В момент срыва грузим внешнюю подножку отчаянно, фактически едем привстав на внешней ноге, корпусом и рулем ловим равновесие, газом не даём колесу зацепицца, а то выкинет нах. Но и перебарщивать с газом нельзя - переразвернет, будет лоусайд через разворот на 180. Проще всего это делать на голом льду, скользя внутренней ногой по поверхности, как на лыже. На неё опираемся чуть-чуть, если уходит равновесие.

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
ну так это уже не ровные поверностя:)
см.выше "на ровных поверхностях".
а так конечно сдуру въебацца.
з.ы.я вон дядяВовину фару расколотил и вилку скрутил:)
фара- это второй качественный товар от ДядиВовы, уж ему то, я думал сносу не будет:)
ан нет.
кароч из ДядиВовиных подарков целое и невредимое осталось только -диск на 270 мм.:)
остальное все как-то так-то или иначе попизде пошло в разной степени.
з.ы.з.мне кажется когда ловишь внешний кант - колесо поворачивать в сторону сноса не надо:)
см. выше.иначе оно будет его тупо переезжать.а жопа летать.

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
0
Кстате. Не часто в этой ветке появляются посты про то, как на моте ездить. Обычно про то, как его чинить. 8-)) не иначе, новенькие приходят уже опытные, а старички в массе уже докрутили свои мопеды до более-менее ездабельного состояния 8-))

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
0
Точно так же, только ногу особо не поставишь на асфальт для контроля - не скользит, как по льду. 8-)) по дрифту на асфальте в тренерской целое видео выложено

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
0
см.выше "на ровных поверхностях".

На ровном то же самое. Когда уже валишь боком, достаточно газ чуть резче закрыть, заднее ловит зацеп, а поскольку вся конструкция ехала боком, то вот вбок ты и продолжаешь полет, только уже отдельно от мота, а мот кувыркается следом. 8-) Я и на асфальте такое ловил, хорошо, поток оттормозицца успел. 8-))

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
0
ага, оно самое

Оффлайн motoman

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 Motard
    Откуда:: Пенза
    Имя: : Миша
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +63
+1
Вот так вот. Зад очень порадовал. Сзади грузовой шип. Держак хороший. Гонял по укатанному снегу. Томрозит хорошо, как АБСка) Спереди автомобильный шип. Лажа, если честно. Перед постоянно носит, а зад постоянно толкает) А в поворотах ещё хуже: перед сносит, а зад толкает мот и перед сносит ещё больше) Короче надо учить дрифты, как говорит супинатр) Ещё, когда задом тормозишь, то шипы вгрызаются в укатанный снег, а если тормозишь передом, то мот сразу желает из под меня выпрыгнуть. Может ещё из-за того, что сзади зимняя покрыха, а спереди летняя, да ещё и 2004 года выпуска. Ну в целом неплохо. Задом я очень доволен, передом не очень, но я считаю, что за 1550 руб., включая работу, это того стоит) Теперь что-нибудь наснимаю) Супинатр, спасибо за консультацию и советы)

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
0
Спереди автомобильный шип. Лажа, если честно.

спереди у тебя ничего не задевает, делай дюбеля, только во все шашки..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
0
Гвоздевую резину надо качать, что бы гвозди не "ложились", а топорщились.

Вот этот наклон, я очучал только спереди, и когда шип высовывался из покрыхи на 1.5-2.5см, но давно уже сточил передок до 0.8см, и заточил с 4 сторон, никакого наклона не происходит, даже на спущенной покрышке!

Итого дюбеля в данный момент:
Зад 0.6см, наклона небыло и нет, и он физически не возможен даже с давлением "0"
Перёд 0.8 см, с такой высотой наклона нет, на спущеном колесе дюбель можно подвигать в бок, если взяться за него пассатижами и с силой давить, шип отклониться в сторону на пару мм но только вместе с шашкой, учитывая количество шипов и присутствие даже небольшого давления в шине, наклон при езде невозможен!

Тоесть, мне можно и не качать вовсе, с нулевым давлением наклона не будет!

Кстате. Не часто в этой ветке появляются посты про то, как на моте ездить.
Вы считаете что для форсажа нужна особенная техника езды?
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

 

Мотогон