Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2733889 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
0
Задом я очень доволен, передом не очень, но я считаю, что за 1550 руб., включая работу, это того стоит)

В первом обзоре я тогда писал, что для не самых опытных больше подходит вариант длинный шип спереди, короткий сзади. Но и вариант с коротким передним шипом был бы лучше, чем конкретный твой, если бы ты поставил вперед свежую петрошину. И, возможно, не так сильно заглубил бы шипы. 
Старая летняя покрыха вперед - весьма ущербный выбор, все же. Она и так слегка задубела от возраста, а тут ещё и низкие температуры. Вообще деревянной станет. 8-(

Но есть и позитив! Научишься ездить, находя упор для переднего колеса где только можно и нельзя! 8-)  Потом летом охренеешь от того, как легко всех своих обгоняешь по грунту.

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
0
Вы считаете что для форсажа нужна особенная техника езды?

Давай на ты, всё же. 8-)  Коммуналка же. 8-)

Нет, конечно я так не считаю. Просто так исторически сложилось, что форсаж опытные мотогоны не покупают. И, соответственно, те, кто покупают форсаж,  в массе своей ездить не умеют. И долгое время и не могли учиться, ибо чинили и доводили до ума свои моты. А теперь вот, похоже, почти все катаются, качают скилы, всё круто. 8-)

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
0
Просто так исторически сложилось, что форсаж опытные мотогоны не покупают.

тады надо отдельную тему создавать, если к ремонту прибавится техника езды, то к весне будет 1000 страниц..

интересно, а можно увеличить количество постов на одной странице, их очень мало, вот страницы и растут как грибы..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
0
Да ладно, тут и так флуда на 99%, если оставить только полезное, получится на десяток страниц, кстати, были уже эксперименты.

Оффлайн elviss164

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SX 150
    Откуда:: Moskow
  • Сообщений: 1.219
  • Рейтинг : +40/-20
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +72
    • www.Keihincarb.com
0
флуд флудом, я сначала избавлялся и от негго, но это безпоолезно) а вот срач тер и буду тереть удаляя сообения поолностью без разбора.
Тел 8(926)6666-201
ася 197-434-414

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
-1
Давай на ты, всё же. 8-)  Коммуналка же. 8-)

Нет, конечно я так не считаю. Просто так исторически сложилось, что форсаж опытные мотогоны не покупают. И, соответственно, те, кто покупают форсаж,  в массе своей ездить не умеют. И долгое время и не могли учиться, ибо чинили и доводили до ума свои моты. А теперь вот, похоже, почти все катаются, качают скилы, всё круто. 8-)
я на нем не катаюсь.
катаюсь на пит байке и лифане.
форсаж завести невозможно, особенно после падения.
меня во всяк случае утомляет, остываешь и сбиваешься.
хуита хуитой, а не мопет.

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
0
тоже так думал, и даже в других ветках спрашивал про это. Сказали, надо перекрывать краник, дергать киком раз 5-6 без фанатизма, лишь бы коленвал крутился, а потом снова открывать краник и заводить. Попробовал - РАБОТАЕТ! Теперь после падений стабильно через минуту завожусь, а не как раньше, минут по 15-20 пляски на кике.

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
я про краник давно знаю.
меня это не устраивает.
прикинь тренировка по самбо или по боксу.
ты хуяришься в разгар, у тебя самый пик.
и тут дядя ваня - тренер  говорит "ребят стопэ- я ща пойду подрочу минутку, вы здесь постойте покурите".
это хуита какая-то.
а не тренировка.
за это дядя ване надо ебало набить.
з.ы. надо быть гением чтобы сохранить активность мозга и не расплескать при такой подъебаловке.

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
0
Сказали, надо перекрывать краник, дергать киком раз 5-6 без фанатизма, лишь бы коленвал крутился, а потом снова открывать краник и заводить. Попробовал - РАБОТАЕТ! Теперь после падений стабильно через минуту завожусь, а не как раньше, минут по 15-20 пляски на кике.

А вот такой момент, я выкатил мот из гаража, мотор выключен, было очень скользко и я вместе с ним завалился на правый бок, быстренько поднял и обнаружил под мотом небольшую лужу бензина, я не понял в чём дело и загнал опять в гараж..

В гараже я специально наклонил мот на правый бок, буквально на 2 секунды, и увидел что со стороны карба потёк ручей бензина, буквально за 2 секунды пол стакана точно вытекло..

Вот это нормальный момент? откуда бензин вытекает? неужели там такие щели что текёт ручьём..
И не может быть это связано что после падения мот не заводится?
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
ООО:), аналогия - это когда играешь в шахматы с человеком который рвет темп.
это просто вымораживает.вот то же самое заводилка форсажа.

 

Мотогон