Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2733834 раз)

0 Пользователей и 18 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн D007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM EXC300
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 545
  • Рейтинг : +21/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +65
    • Vita in Motu team
+1
оже так думал, и даже в других ветках спрашивал про это. Сказали, надо перекрывать краник, дергать киком раз 5-6 без фанатизма, лишь бы коленвал крутился, а потом снова открывать краник и заводить.
А что, рычажок горячего пуска отменили? У меня заводится всегда, хоть вверх ногами полежал на склоне, хоть в снегу, хоть на правом, хоть на левом боку. С родным карбом, да, траблы были именно из-за отсутствия горячего пуска.

При наклоне мота бенз течет с перепускной трубки карба. Это нормально. Даже полезно - если мот простоял неделю с закрытым краником и ты пришел его заводить, первое что нужно сделать - открыть краник, наклонить мот и дождаться, пока потечет бенз с этой трубки - значит поплавковая камера заполнена и можно дергать.

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
А вот такой момент, я выкатил мот из гаража, мотор выключен, было очень скользко и я вместе с ним завалился на правый бок, быстренько поднял и обнаружил под мотом небольшую лужу бензина, я не понял в чём дело и загнал опять в гараж..

В гараже я специально наклонил мот на правый бок, буквально на 2 секунды, и увидел что со стороны карба потёк ручей бензина, буквально за 2 секунды пол стакана точно вытекло..

Вот это нормальный момент? откуда бензин вытекает? неужели там такие щели что текёт ручьём..
И не может быть это связано что после падения мот не заводится?

кури форум, это из карбюратора текет.
лишнее вытекает.
чтобы не попало в цилиндр.
потому что когда мот наклонен, поплавковая камера не перекрывается и переполняется.
з.ы. кстати мужики- только лишь один лифан из всей мототехники работает вверх ногами:)))
питы и форсаж глохнут  и из карбов начинает бензин лить.
тока ща вспомнил:)

Оффлайн D007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM EXC300
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 545
  • Рейтинг : +21/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +65
    • Vita in Motu team
0
Любой 2Т работает вверх ногами пока бенз не кончится.

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
ну это понятно что 2т с его лепестками работает вверх ногами, хотя не понятно, тогда ж должен быть мембранный карбюратор наверн.
я не понимаю.
но лифан-то и китайские питы 4т, и лифан работает.
кста, сейчас по времени прохождения нет особой разницы, во всяк случае для меня : что на лифане ехать, что на форсаже.а пит 125 делает кавасачку 85:)
вот такие пироги.у нас в деревне.

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
0
ты хуяришься в разгар, у тебя самый пик.

Не замечал
з.ы. надо быть гением чтобы сохранить активность мозга и не расплескать при такой подъебаловке.

Уверен, что я не гений. Но такой фигни за собой не замечал. В паузе в 15 минут раздражало то, что я задерживаю всю группу, если мы фрирайд командой идем. Пауза на 1 минуту - имхо, норм. Даже на мотокроссе нередки кадры - чувак завалился, поднялся, поднял мот и прыгает, прыгает, прыгает на кике. Опа - поехал. Ну вот так вот не повезло. Хочешь быстрого завода - покупай инжектор. Я вот реально прицениваюсь к хусабергу.

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
0
А что, рычажок горячего пуска отменили? У меня заводится всегда, хоть вверх ногами полежал на склоне, хоть в снегу, хоть на правом, хоть на левом боку. С родным карбом, да, траблы были именно из-за отсутствия горячего пуска.

Либо у меня слегка глючный карб, либо тебе сильно везет.  Рычаг горячего пуска,  в целом,  работает. Проверял по осени - таки да, на горячую не заводицца никак без него. Но. После падения, если я правильно помню теорию, запорная игла поплавковой камеры отходит, карб наполняется бензином весь, и из него течет из всех трубок. Потом, когда мопед поднимаем, в карбе остается сильно повышенный уровень бензина, и из-за этого смесь идет сильно переобогащенная, и даже рычажок горячего пуска не в силах выправить эту ситуацию. Ну, по крайней мере, у меня так. Вот и приходится сначала перекрыть кран, киком слить лишний бенз из карба до выравнивания уровня, и только потом обеднитель и заводить.
Не исключаю, что у меня обеднитель плохо работает, буду разбирацца.

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
з.ы. если хусаБерг нужен.значит надо его брать.выкидывать сраный форсаж.и забыть о нем как о страшном сне.
вот:)

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
0
неее, мой форик не сраный, за все почти три года эксплуатации сжечь его нахуй мне практически не хотелось. То есть, был близок пару раз, но обошлось. 8-))  Но всего лишь пару раз же. 8-) Зато сейчас я очень доволен, что у меня есть взрослый мопед, который может проехать всё тоже самое, что и мопеды именитых марок. Да, есть ньюансы в эксплуатации, но они не вымораживают, а так - вызывают легкую досаду иногда.

Оффлайн motoman

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 Motard
    Откуда:: Пенза
    Имя: : Миша
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +63
0
Ну уж раз я так зашиповал, то зиму так и докатаю. Сегодня уже привык немного. Да и жалко покрыху эту откладывать и дюбелевать новую. А по поводу запуска после падений: когда завалил мот и сразу поднял, то с горячим пуском с 1 раза заводится. Если упал и полежал, то заводится раза с 5, иногда с норячим пуском, иногда без него. Ну а то что 20 минут прыгать на нем после падения - это наверное мне повезло, что у меня нет такой херни, ну или другим не повезло) кстати на озере сегодня отлично подрифтил. Сначала вообще никак: или разворачивало, или хайсайд, или просто выравнивался. А потом прям придрочилмя и боком наваливал)

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
0
Могёшь, круто! Я дрифтить начал с третьей тренировки только, и то не могу сказать, что освоил эту хрень.
А что касается падений, то у меня как правило именно так - мопед лежит вверх колесами на склоне, пока к нему обратно долезу, минуты три пройдет и из него уже ручьями течет.

 

Мотогон